Блог игрока Lider
Страница 4
-
-
Ночное...
-
колыбельная на сегодня %)
-
Ассоциации
-
с праздничком %)
-
Ыыы
Вот честно - я не поклонник "блатной песни". Но! На природе, пьем водочку, закусываем ухой (уха почему-то быстро заканчивается), пьем уже без ухи.. пьем, пьем.. а что мы поем?? А поем мы... ну естесственно, Гоп стоп!! Ты отказала в ласке мне... Душевно так поем.. однако, видео наших душевных завываний выкладывать не рискну, если есть желание - лучше послушайте в исполнении профессионалов )))
-
из хорошо забытого старого
Капитан Каталкин - козырной валет, капитан Каталкин - черный пистолет... для хорошего настроения ))) (интересно, кто-нибудь вообще это помнит?) -
Тащуся
RA RA RASPUTIN! Lover of the Russian queen.. Будут ли популярны всякие Муси-Пуси-Ранетки через 20-30 лет?? -
Песня, которая могла бы стать гимном новичков на КХ %)
Эх, дал бы кто взаймы.. до следущей зимы ... и позабыл об этом Трофим, он же Сергей Трофимов -
хорошего всем настроения :)
Забудь что все вокpуг толкают и плюют...Возьми мое тепло и ласку и уют реально - "Ногу свело" - одна из самых позитивных групп. Всем слушать и да пребудет с вами великий ПозитиФФ!!