Кетхоум

03:01
Онлайн 3

Блог игрока admin

Страница 1

  • Стотысячный бой

    С радостью обнаружили сегодня, что в Кетхоуме уже провели 100 тысяч боев. Решили отпраздновать это событие и разделили 100 000 чО между участниками стотысячного боя!
    http://cathome.ru/fight-log.php?id=100000
    Попутно награждаем призовым фондом в 50 000 чО участников 50-тысячного боя, каждый получит по 25 000 чО
    http://cathome.ru/fight-log.php?id=50000
    и участников 10-тысячного боя, им по 5 000 чО.
    http://cathome.ru/fight-log.php?id=10000
    А также всем им большой почет! Ура Кетхоуму!

  • Ограничение размера складов на объектах

    С этого дня введено ограничение на размер складов ресурсов на объектах.
    Ограничение выглядит следующим образом:
    1. Для предприятия (производимые ресурсы на 1 стат на складе) —
    максимальное количество производимой продукции = 96 * количество производимой продукции за 1 нормочас. Округлено до целого числа в бОльшую сторону.
    2. Для предприятия (потребляемые ресурсы на 1 стат на складе) —
    максимальное количество потребляемого ресурса = количество потребляемого ресурса на 1 единицу продукции * максимальное количество производимой продукции (взятое из предыдущего пункта). Округлено до целого числа в бОльшую сторону.
    3. Для строительства (потребляемые ресурсы на 1 стат на складе) —
    максимальное количество потребляемого ресурса = 96 * количество ресурса на 1 нЧ стройки/ремонта. Округлено до целого числа в бОльшую сторону.
    4. Для начальной школы (потребляемые ресурсы на 1 стат на складе) —
    максимальное количество потребляемого ресурса = 96 * количество ресурсов на 1 нЧ обучения (в данном случае — 1).
    5. Для магазинов (продаваемые ресурсы на 1 стат на складе) —
    максимальное количество продаваемого ресурса = 200 / вес ресурса. Округлено до целого числа в бОльшую сторону. Напомним также, что для магазина размер склада зависит и от изношенности объекта. До изношенности в 51% размер склада остается неизменным. После размер склада начинает уменьшаться. Например при изношенности в 99% размер склада составляет всего 8% от максимально возможного, при изношенности 76% — всего 75% от максимально возможного, при изношенности в 61% — всего 96% от максимально возможного.
    Вес ресурса в магазинах пока считается целым (например сумка весит 7 вместо 6,75). Однако скоро мы это исправим, о чем сообщим впоследствие.
    На объектах теперь, если лимит на ресурс выставлен ниже максимального, рядом в скобочках более мелким шрифтом показан максимальный лимит.
    Вот собственно новость на сегодня!

  • Безобразие творится.

    Господа, вот Вы все жалуетесь, что есть нечего и все такое. Есть нечего потому, что мало производится ресурсов, и пока идут стройки, их много потребляется.
    Как ни зайдешь на объект, там либо дерева, либо мыши, либо рыбы нет, и никто не работает. Заводы корма стоят загруженными наполовину.
    Зато 10-15 рабочих мест в школе, где пока даже продукции не выдают, ЗАНЯТЫ.
    Пока мы не будем ПРОИЗВОДИТЬ продукцию, кризис так и будет продолжаться.
    Не делом занимаемся...

  • Влияние изношенности на производство ресурсов на объектах.

    Если изношенность объекта меньше 50%, на нем всегда производится 100% продукции. При изношенности более 50% объект начинает производить меньше, чем потенциально может. В таблице указано (в процентах), сколько ресурсов будет производить объект.
    50 — 100,00 %
    51 — 99,96 %
    52 — 99,84 %
    53 — 99,64 %
    54 — 99,36 %
    55 — 99,00 %
    56 — 98,56 %
    57 — 98,04 %
    58 — 97,44 %
    59 — 96,76 %
    60 — 96,00 %
    61 — 95,16 %
    62 — 94,24 %
    63 — 93,24 %
    64 — 92,16 %
    65 — 91,00 %
    66 — 89,76 %
    67 — 88,44 %
    68 — 87,04 %
    69 — 85,56 %
    70 — 84,00 %
    71 — 82,36 %
    72 — 80,64 %
    73 — 78,84 %
    74 — 76,96 %
    75 — 75,00 %
    76 — 72,96 %
    77 — 70,84 %
    78 — 68,64 %
    79 — 66,36 %
    80 — 64,00 %
    81 — 61,56 %
    82 — 59,04 %
    83 — 56,44 %
    84 — 53,76 %
    85 — 51,00 %
    86 — 48,16 %
    87 — 45,24 %
    88 — 42,24 %
    89 — 39,16 %
    90 — 36,00 %
    91 — 32,76 %
    92 — 29,44 %
    93 — 26,04 %
    94 — 22,56 %
    95 — 19,00 %
    96 — 15,36 %
    97 — 11,64 %
    98 — 7,84 %
    99 — 3,96 %
    100 — 0,00 %
    При 100% объект автоматически начинает простаивать.

  • По поводу МУЛЬТОВОДСТВА. Читать обязательно!

    Мультоводство — это создание еще одного (или нескольких) персонажей в игре, помимо основного. Мультов создают в основном с целью обогащения, но бывают и другие (более извращенные) причины, побуждающие людей к мультоводству.
    В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО!
    Администрация обладает отменным нюхом и может безошибочно определить, что у двух (или даже нескольких) котов один хозяин.
    Чем это грозит?
    Если мы определяем факт мультоводства, мы просто блокируем одного или нескольких персонажей (в зависимости от того, сколько их было). Обычно мы оставляем персонажа с самыми «плохими» характеристиками (часто это бывает последний из зарегистрированных персонажей). Помимо этого, мы штрафуем этого персонажа на сумму переданных между персонажами денежных средств.
    Как итог, вместо богатого основного персонажа, Вы получаете оштрафованного персонажа, которого только что зарегистрировали. Обидно? ;)
    Как этого избежать?
    Очень просто. Не регистрируйте более одного персонажа.
    Бывают случаи ...
    когда с Вашего компьютера или с домашней сети играют Ваши бабушка и дедушка :) Что ж, мы не может проверить, действительно ли это не Вы страдаете раздвоением (или -троением) личности, и должны Вам поверить... В этом случае, мы не будем блокировать персонажей, если ...
    1.(и главное) Вы НЕ ПЕРЕДАЕТЕ ДРУГ ДРУГУ ДЕНЬГИ И ПРЕДМЕТЫ (за исключением случаев покупки предметов «за разумные деньги».
    2.Вы не общаетесь между собой и с кем-либо на форуме то от имени одного, то от имени другого персонажа.
    3.Вы не участвуете в боях между собой
    4.... и этот список будет продолжаться
    Поэтому в информации о пользователе следует написать, что с Вашего компьютера (или локальной сети) играют и перечислить, кто именно. В специальной теме на форуме надо написать тоже самое, что и в информации о себе. И главное, надо внимательно прочитать вышеперечисленные ограничения.
    Тем, у кого уже есть мульт...
    Надо обязательно «сдать» ники мультов в специальной теме на форуме; передать все переданные ранее предметы и средства обратно (чтобы сумма переданных ценностей в обе стороны была одинаковой); и либо выбрать, кого из персонажей Вы хотите оставить, а кого заблокировать; либо подарить остальных персонажей бабушкам, дедушкам и троюродным братьям/сестрам; и ЖИТЬ СПОКОЙНО. Главное, следите за Вашими родственниками и за соблюдением постоянно дополняющихся правил.
    То же самое написано в ОБ ИГРЕ

  • Производство ресурсов. Памятка владельцам.

    Минимальная стоимость = ( минимальная з/п * количество нЧ / количество производимой продукции) + количество необходимых ресурсов на единицу продукции * минимальную стоимость ресурсов.
    Для расчета себестоимости на своих предприятия:
    Стоимость = ( установленная з/п * количество нЧ / количество производимой продукции) + количество необходимых ресурсов на единицу продукции * стоимость закупки ресурсов.
    К себестоимости не забудьте что-нибудь прибавить, чтобы не работать себе в убыток.
    Мышь (ресурс)
    Производится 4 ед. / 5 нЧ
    Минимальная стоимость = 20 * 5 / 4 = 25 чО
    Рыба (ресурс)
    Производится 1 ед. / 1 нЧ
    Минимальная стоимость = 20 * 1 / 1 = 20 чО
    Дерево
    Производится 2 ед. / 3 нЧ
    Минимальная стоимость = 20 * 3 / 2 = 30 чО

    Песок
    Производится 1 ед. / 2 нЧ
    Минимальная стоимость = 20 * 2 / 1 = 40 чО

    Железная руда
    Производится 1 ед. / 3 нЧ
    Минимальная стоимость = 20 * 3 / 1 = 60 чО

    Мясные консервы
    Производится 2 ед. / 5 нЧ
    Требуется на 1 ед.:
    — Мышь (ресурс) — 2.4 ( * 25 = 60 чО)
    — Железная руда — 0.2 ( * 60 = 12 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 5 / 2 + 60 + 12 = 122 чО

    Рыбные консервы
    Производится 2 ед. / 5 нЧ
    Требуется на 1 ед.:
    — Рыба (ресурс) – 3 ( * 20 = 60 чО)
    — Железная руда – 0.2 ( * 60 = 12 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 5 / 2 + 60 + 12 = 122 чО


    Сухой корм мясной
    Производится 1 ед. / 5 нЧ
    Требуется на 1 ед.:
    — Мышь (ресурс) – 4.8 ( * 25 = 120 чО)
    — Дерево – 0.8 ( * 30 = 24 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 5 / 1 + 120 + 24 = 244 чО

    Сухой корм рыбный
    Производится 1 ед. / 5 нЧ
    Требуется на 1 ед.:
    — Рыба (ресурс) – 6 ( * 20 = 120 чО)
    — Дерево – 0.8 ( * 30 = 24 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 5 / 1 + 120 + 24 = 244 чО

    Бумажная сумка
    Производится 4 ед. / 25 нЧ
    Требуется на 1 ед.:
    — Рыба (ресурс) – 2.5 ( * 20 = 50 чО)
    — Мышь (ресурс) – 2 ( * 25 = 50 чО)
    — Дерево – 6 ( * 30 = 180 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 25 / 4 + 50 + 50 + 180 = 405 чО

    Расческа
    Производится 5 ед. / 12
    Требуется на 1 ед.:
    — Рыба (ресурс) – 0.25 ( * 20 = 5 чО)
    — Мышь (ресурс) – 0.2 ( * 25 = 5 чО)
    — Дерево – 0.5 ( * 30 = 15 чО)
    — Железная руда – 0.4 ( * 60 = 24 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 12 / 5 + 5 + 5 + 15 + 24 = 97 чО

    Автоматическая чесалка
    Производится 5 ед. / 72 нЧ
    Требуется на 1 ед.:
    — Рыба (ресурс) – 1.5 ( * 20 = 30 чО)
    — Мышь (ресурс) – 1.2 ( * 25 = 30 чО)
    — Дерево — 3 ( * 30 = 90 чО)
    — Железная руда – 2.4 ( * 60 = 144 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 72 / 5 + 30 + 30 + 90 + 144 = 582 чО

    Кетборд
    Производится 1 ед. / 12 нЧ
    Требуется на 1 ед.:
    — Дерево – 10 ( * 30 = 300 чО)
    — Железная руда – 3 ( * 60 = 180 чО)
    — Рыба (ресурс) – 1.5 ( * 20 = 30 чО)
    — Мышь (ресурс) – 1.2 ( * 25 = 30 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 12 / 1 + 300 + 180 + 30 + 30 = 780 чО

    Кетборд повышенной вместимости
    Производится 1 ед. / 18 нЧ
    Требуется на 1 ед.:
    — Дерево – 15 ( * 30 = 450 чО)
    — Железная руда – 4.5 ( * 60 = 270 чО)
    — Рыба (ресурс) – 2.25 ( * 20 = 45 чО)
    — Мышь (ресурс) – 1.8 ( * 25 = 45 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 18 / 1 + 450 + 270 + 45 + 45 = 1170 чО

    Деревянные лыжи
    Производится 4 ед. / 11 нЧ
    Требуется на 1 ед.:
    — Дерево – 2 ( * 30 = 60 чО)
    — Железная руда – 0.4 ( * 60 = 24 чО)
    — Рыба (ресурс) – 1 ( * 20 = 20 чО)
    — Мышь (ресурс) – 0.8 ( * 25 = 20 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 11 / 4 + 60 + 24 + 20 + 20 = 179 чО

    Строительство
    Производится 1 нЧ / 1 нЧ
    Требуется на 1 нЧ:
    — Мышь (ресурс) – 0.2 ( * 25 = 5 чО)
    — Рыба (ресурс) – 0.25 ( *20 = 5 чО)
    — Железная руда – 0.5 ( * 60 = 30 чО)
    — Песок – 0.75 ( * 40 = 30 чО)
    — Дерево – 1 ( * 30 = 30 чО)
    Минимальная стоимость = 20 * 1 / 1 + 5 + 5 + 30 + 30 + 30 = 120 чО
    Скоро такая же памятка появится и в описании игры.

  • Слияние / Разделение предприятий. Опрос.

    Нужна ли на Ваш взгляд такая функция, как слияние/разделение предприятий. Ее использование создает много вопросов у владельцев недвижимости. Функции довольно просты:
    в случае слияния, Вы можете из 2-х объектов одного типа, находящихся в одном районе сделать 1 объект, равный суммарной площади 2-х исходных объектов.
    В случае разделения, Вы можете выделить из существующего объекта площади большей чем 1, еще один объект такого же типа. В дальнейшем выделенный объект можно перепрофилировать.
    Нужны ли такие функции? Или стоит пока их убрать, а ввести значительно позже?

← Предыдущие