Кетхоум

18:49
Онлайн 5

Школа

  • Комментариев: 14
  • Рейтинг: 0
  • Теги: школа

Вот хочу узнать, дорогие мои кэтхомовцы. Нужны ли в школе такие предметы как биология, история, география. Или если нужны полностью или некоторую часть.

Комментарии (14)

  • 1

    Глупый вопрос. предметы нужны все. И я бы с десяток добавила.
    тебе что,хочется быть ограниченной в знаниях?
    Я вот поражаюсь на нашу молодежь,которая тупеет с каждым днем, них не учится, а понтов...Зато все трахаются на лево и на право.
    ИМХО

  • 2

    я говорю про то например: в биологии мне нафиг не надо знать всякие строения губок и иглокожих

  • 3

    а вдруг пригодится???
    или ты уже всю свою жизнь наперед знаешь?

  • 4

    Есть такая штука — как общее развитие. Строение иглоножих может и не пригодится, но развитое с детства умение и привычка мозгов работать пригодится очень даже.

  • 5

    мне кажется надо знать алгебру, русский, ин. яз, лит-ру и геометрию

  • 6

    Лапаня, а как же география? ведь знание столиц, городов, стран очень даже важно.

  • 7

    Разбираем по частям)))

    Гео. Ну, во-первых, при путешествиях очень пригодится. И интересно очень. Столицы знать. Знать, куда едешь, что там примечательного. Ну как можно не знать о мире, в котором живёшь?

    Биология. Говоришь вот ты про иглокожих. Ну может и не нужны они будут тебе, но ведь строение самых простейших организмов ведёт к строению человека. А саму себя также нужно знать. Это пригодится.

    Ну и хистори. История. История человечества, накопленные знания. Читать скучновато, признаю, но толкает поразмыслить. Чего люди добились за всё то время? Как жили? К чему мы идём сейчас?

    Как уже заметила Нечто, всё это — общее развитие. Смотришь, а там уже мысли свои легче изъяснять в словесной форме) Уже что-то работает в той черепушке, над глазами. И это хорошо — знать то, что тебе нужно, требуется.

  • 8

    Знаешь ли, мне вот с географией и биологией не повезло. Учителей нормальных нет. Нет образования достойного, обучения. Иногда радуюсь — халява)) Но часто жалею, ведь могла бы знать столицы, организмы, что у ёжиков внутри и где находится Норвегия.
    =)

  • 9

    мне кажеццо .....ИЗО ФУФЛО НЕНУЖНОЕ!!!!!(я выразилаь отимени нашего клаасса)
    если бы эти предмет не изучались ТАК подробно... то нужны они)

  • 10

    Даша2203
    А люблю порисовать.)
    Изо ввели именно для развития творческой стороны человека.))
    Хотя у нас с ИЗО ещё хуже чем с географией.

    А если бы предметы изучать не ТАК подробно, то мало что запомнится, ИМХО. Ведь основное и запоминается, навена...

  • 11

    ИЗО — фуфло? :))) Ко мне в блог загляните,а. Как вам?
    Я работала некоторое время в школе учителем ИЗО. От учителя зависит 99% результата. Заинтерсовать можно и самого непоседливого раздолбая и он будет пыхтеть над рисунком и в числе первых подбежит показывать. :) Это относится ко всем урокам, по опыту знаю. :)

  • 12

    Знаете, есть несколько видов учителей. Основные, как мне кажется, три:

    1. Те, кто самоутверждается, в основном не обучая детей, но находя некое удовольствие в том, что он/она — главный в аудитории. Бывшие "закомплексованные", т.с. Неудачники.
    Разновидность — самоутверждение типа "Я знаю на 4, вы все, максимум, на три, а господь бог — на 5" Этакие бывшие "зубрилки", уверенные, что в школу они попали случайно, а место им — в РАН. )

    2. Те, кто приходит в аудиторию именно как на работу. Отчитал материал, устроил опрос — а уж поняли его ученики или нет — дело десятое.

    3. Те, кто действительно любит свой предмет и, в отличие от предыдущих, умеет рассказать о нём.
    Мне повезло — я встретила во время обучения в колледже такого человека. Учитель русского языка и литературы, казалось бы — заурядный предмет, но КАК он вёл уроки!

    К сожалению, очень часто о предмете судят по тому, кто его преподаёт. А это — неверно, неправильно...

  • 13

    гыы)) а что, мой коммент удалили?))

  • 14

    так вы все про географию политическую говорите. а например всякие строения земной коры? ну у нас географию не любят из-за учителя

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.