Вот хочу узнать, дорогие мои кэтхомовцы. Нужны ли в школе такие предметы как биология, история, география. Или если нужны полностью или некоторую часть.
Вот хочу узнать, дорогие мои кэтхомовцы. Нужны ли в школе такие предметы как биология, история, география. Или если нужны полностью или некоторую часть.
Комментарии (14)
Глупый вопрос. предметы нужны все. И я бы с десяток добавила.
тебе что,хочется быть ограниченной в знаниях?
Я вот поражаюсь на нашу молодежь,которая тупеет с каждым днем, них не учится, а понтов...Зато все трахаются на лево и на право.
ИМХО
я говорю про то например: в биологии мне нафиг не надо знать всякие строения губок и иглокожих
а вдруг пригодится???
или ты уже всю свою жизнь наперед знаешь?
Есть такая штука — как общее развитие. Строение иглоножих может и не пригодится, но развитое с детства умение и привычка мозгов работать пригодится очень даже.
мне кажется надо знать алгебру, русский, ин. яз, лит-ру и геометрию
Лапаня, а как же география? ведь знание столиц, городов, стран очень даже важно.
Разбираем по частям)))
Гео. Ну, во-первых, при путешествиях очень пригодится. И интересно очень. Столицы знать. Знать, куда едешь, что там примечательного. Ну как можно не знать о мире, в котором живёшь?
Биология. Говоришь вот ты про иглокожих. Ну может и не нужны они будут тебе, но ведь строение самых простейших организмов ведёт к строению человека. А саму себя также нужно знать. Это пригодится.
Ну и хистори. История. История человечества, накопленные знания. Читать скучновато, признаю, но толкает поразмыслить. Чего люди добились за всё то время? Как жили? К чему мы идём сейчас?
Как уже заметила Нечто, всё это — общее развитие. Смотришь, а там уже мысли свои легче изъяснять в словесной форме) Уже что-то работает в той черепушке, над глазами. И это хорошо — знать то, что тебе нужно, требуется.
Знаешь ли, мне вот с географией и биологией не повезло. Учителей нормальных нет. Нет образования достойного, обучения. Иногда радуюсь — халява)) Но часто жалею, ведь могла бы знать столицы, организмы, что у ёжиков внутри и где находится Норвегия.
=)
мне кажеццо .....ИЗО ФУФЛО НЕНУЖНОЕ!!!!!(я выразилаь отимени нашего клаасса)
если бы эти предмет не изучались ТАК подробно... то нужны они)
Даша2203
А люблю порисовать.)
Изо ввели именно для развития творческой стороны человека.))
Хотя у нас с ИЗО ещё хуже чем с географией.
А если бы предметы изучать не ТАК подробно, то мало что запомнится, ИМХО. Ведь основное и запоминается, навена...
ИЗО — фуфло? :))) Ко мне в блог загляните,а. Как вам?
Я работала некоторое время в школе учителем ИЗО. От учителя зависит 99% результата. Заинтерсовать можно и самого непоседливого раздолбая и он будет пыхтеть над рисунком и в числе первых подбежит показывать. :) Это относится ко всем урокам, по опыту знаю. :)
Знаете, есть несколько видов учителей. Основные, как мне кажется, три:
1. Те, кто самоутверждается, в основном не обучая детей, но находя некое удовольствие в том, что он/она — главный в аудитории. Бывшие "закомплексованные", т.с. Неудачники.
Разновидность — самоутверждение типа "Я знаю на 4, вы все, максимум, на три, а господь бог — на 5" Этакие бывшие "зубрилки", уверенные, что в школу они попали случайно, а место им — в РАН. )
2. Те, кто приходит в аудиторию именно как на работу. Отчитал материал, устроил опрос — а уж поняли его ученики или нет — дело десятое.
3. Те, кто действительно любит свой предмет и, в отличие от предыдущих, умеет рассказать о нём.
Мне повезло — я встретила во время обучения в колледже такого человека. Учитель русского языка и литературы, казалось бы — заурядный предмет, но КАК он вёл уроки!
К сожалению, очень часто о предмете судят по тому, кто его преподаёт. А это — неверно, неправильно...
гыы)) а что, мой коммент удалили?))
так вы все про географию политическую говорите. а например всякие строения земной коры? ну у нас географию не любят из-за учителя