Сделать более рациональным использование «научного» и сделать шаг к стабилизации экономики в игре.
Разделить предприятия на типы (допустим А,В,С). К типу «С» зачислить предприятия по добыче первичных ресов (фермы, шахты и т.п.) и установить минимальную зп не менее 20 чО за 1нЧ (сделать это на техническом уровне, чтобы меньше нельзя было поставить). К типу «В» зачислить предприятия вторичных ресов (заводы кормов чесалок и т.п.) и установить мин. зп не ниже 25 чО за 1нЧ. И к типу «А» отнести все предприятия с продукцией, в которой используется котикс, и установить мин. зп не ниже 30 чО за 1нЧ.
Все игроки, которые не окончили начальную школу, смогут устраиваться только на предприятия типа «С», те, кто окончили среднюю школу: «В» и «С» соответственно и по окончанию университета так же и на объекты типа «А».
При этом, увеличить оплату за обучение(среднее и высшее) в 2 раза.
Комментарии (3)
Как владелец "завода типа "А" я против.
С минимальной ценой в 30чо моя продукция будет стоить столько, что никто ее не купит. Поработают за зарплату, забьют склад и на этом все кончится.
Так дело в том, что вся продукция поднимется в цене (кроме первичных ресов), но не существенно. Например при зп в 30 чО каски подорожают мах на 70 чО (к той цене, по которой сейчас отпускаются каски на заводе).
Нужно отходить от системы самообеспечения, она не работает =(
Сейчас все равно склады забиты, при чем всеми товарами, не зависимо от зп на объекте.
Нужно попробовать оценить перспективу такого предложения...
к слову, я считала, когда появился котикс, что на заводах, где он используется, смогут работать только игроки, окончившие университет.