В одиночных боях несправедливо, когда из-за того что сервер долго отвечает на запрос или вообще сбрасывает соединние, ты пропускаешь ходы и в итоге тебя убивают, хотя без зависаний шанс выиграть почти 100%.. Я считаю надо сделать так чтобы если один из игроков пропускает ход второй не мог его ударить, пока он не начнёт снова ходить или через 5 пропущенных ходов не вылетит.
Комментарии (2)
Xaaron, когда игрок пропускает ходы, питомец не только стоит на месте, но и отходит влево/вправо .
Это значит, что так же, как если бы игрок ходы не пропускал, у того, кто пытается его побить шанс попасть — 1 из 3. Единственная разница, что в это время пропускающий не наносит удары. И это правильно, иначе бои могли бы вообще в автономном режиме проходить — без участия игроков.
Ваше предложение не реализуемо. Остается надеяться на скорое улучшение серверной базы игры, что будет делаться по мере увеличения аудитории проекта.
Больше людей будут играть — лучше будут серверы.
Violator Тогда вопрос до какого количества аудитории вы планируете тянуть, если уже сейчас количество одновременно играющих игроков доходит до 100 и такие глюки?Тема закрыта модератором N_E_O.
Причина: уже нет глюков