Кетхоум

04:26
Онлайн 1

Нужно изменить принцип управляемых боёв..

В одиночных боях несправедливо, когда из-за того что сервер долго отвечает на запрос или вообще сбрасывает соединние, ты пропускаешь ходы и в итоге тебя убивают, хотя без зависаний шанс выиграть почти 100%.. Я считаю надо сделать так чтобы если один из игроков пропускает ход второй не мог его ударить, пока он не начнёт снова ходить или через 5 пропущенных ходов не вылетит.

Комментарии (2)

  • 1

    Xaaron, когда игрок пропускает ходы, питомец не только стоит на месте, но и отходит влево/вправо .
    Это значит, что так же, как если бы игрок ходы не пропускал, у того, кто пытается его побить шанс попасть — 1 из 3. Единственная разница, что в это время пропускающий не наносит удары. И это правильно, иначе бои могли бы вообще в автономном режиме проходить — без участия игроков.
    Ваше предложение не реализуемо. Остается надеяться на скорое улучшение серверной базы игры, что будет делаться по мере увеличения аудитории проекта.
    Больше людей будут играть — лучше будут серверы.

  • 2

    Violator Тогда вопрос до какого количества аудитории вы планируете тянуть, если уже сейчас количество одновременно играющих игроков доходит до 100 и такие глюки?Тема закрыта модератором N_E_O.
    Причина: уже нет глюков

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.