Кетхоум

23:05
Онлайн 3

Феррари vs Маршрутка

tg
  • Комментариев: 0
  • Рейтинг: 0
  • Теги: креатив

1. Катаясь на феррари, можно взять лишь одну пассажирку. В маршрутке же выбор
может состоять из десяти, двенадцати, пятнадцати, а в час пик и 38
представительниц прекрасного пола на любой вкус.
2. Как правило, за пассажирку феррари все счета оплачивает владелец феррари.
Водитель маршрутки намного счастливее — все пассажиры платят самостоятельно и
ему.
3. Водитель маршрутки всегда может слушать ту музыку, которая нравится. Ведь из
20 пассажиров обязательно найдется один единственный, кто тоже выпадает в осадок
от радио "Шансон". Водителям феррари сложнее, ибо "милый, а давай послушаем
Тимати, он такой пупсик"...
4. Несмотря на всю свою мощь, феррари в пробке всегда движется со скоростью
пробки. Маршрутка же самым непостижимым способом передвигается в три, а то и в
четыре раза быстрее.
5. В случае аварии феррари денег, затраченных на замену правой передней фары и
покраску двух царапин хватит с избытком на ремонт тридцати маршруток. В
ара-сервисе на пятьдесят.
6. В случае аварии маршрутки можно купить двусторонний скотч и прилепить бампер
обратно.
7. Угнать феррари в век высоких технологий не составляет труда. Угнать маршрутку
почти невозможно. Поди разберись, куда и с какой силой пнуть, чтобы она
завелась.
8. Скорее всего из двух идущих с превышением скорости машин гаишник остановит
феррари. Про маршрутку подумает, что радар сломался.
9. Феррари не оставляет простора для творчества. Там все придумано до нас. И
никогда не получится использовать подголовник в качестве подлокотника, коробки
из-под йогурта вместо бумажника, а отвертку как элемент несущей конструкции для
ветрового стекла.
10. Ну и, в конце концов, тысячи людей мечтают покататься на феррари, но
ежедневно ездят в маршрутке.

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.