Кетхоум

20:19
Онлайн 1

Победа и поражение в боях

tg

Провёл несколько боёв, после чего сложилось определённое впечатление.
1. Урон расчитывается как-то странно. К примеру, в бою с противником, у которого сила и ловкость меньше моих по мне наносили урон от -5 до -8. Я наносил урон -2, -4. Получается, на один успешный удар противника мне приходилось делать 4 успешных удара (если по -2 считать). Имхо, разница слишком заоблачная.
2. И за победу и за поражение начисляется опыт и умение владения оружием.
Проигравшему порой начисляется слишком мало, и бывает обидно проводить бой в 30 ходов, почти убив противника получать кутарки, но меня удивило не это. Победителю, понятное дело, начисляют по полной опыт и владение. Назовём опыт А, а владение Б. Соответственно, проигравшему так же начисляется опыт хА и владение уБ, где х и у — коэффициенты < 1. По моему мнению, проигравший, проигрывая в количестве, должен выигрывать в качестве. То есть, при равном боевом опыте у проигравшего по идее должно быть больше владений. Это выглядит так: Победитель получает за победу опыт А. Проигравший получает опыт А, условно говоря, за 4 поражения (соответственно, проигравший проводит на 3 боя больше). Победитель получает за победу владение Б, а проигравший за 4 боя получает владение уБ, где у — коэффициент > 1. Эта схема выглядела бы вполне логично (ведь у проигравшего проведено 4 боя против 1 у победившего и соответственно владение должно быть большим). Однако на практике оказывается, что проигравший, получив за 4 боя опыт А, за те же 4 боя получает владение уБ, где у < 1, то есть по сути, проигравший за 4 боя получает меньшее владение, чем победитель за 1. Что не понятно, так как проигравшие, получаются, проигрывают во всём. И в количестве боёв 1 к 4 (соответственно затрат по времени) и в соотношении опыт/владение, при равном с победителем опыте имея меньший навык при большем количестве боёв.
3. Бои нереально долгие. Бой 1 на один длинной в 30+ ходов как-то не доставляет удовольствие, а начинает напрягать, уже не думаешь о победе, а тыкаешь куда попало, лишь бы быстрее закончить, особенно если торопишься. По идее игра должна доставлять удовольствие, а не напрягать.

Комментарии (10)

  • 1
    tg

    За примером далеко ходить не надо
    Бой: http://cathome.ru/fight-log.php?id=9277
    Мои параметры: * Сила: 4
    * Меткость: 3
    * Здоровье: 2
    Длинные простые клыки http://cathome.ru/item.php?id=40
    Соперник: * Сила: 0
    * Меткость: 0
    * Здоровье: 0
    Длинные деревянные когти http://cathome.ru/item.php?id=38
    Брони ни у кого нет.
    14:12, ход #8: kobashek ударила лапой в центр tg, которое осталось на месте, нанесла урон: -7
    14:13, ход #15: tg кусало в центр kobashek, которая осталась на месте, нанесло урон: -2
    14:14, ход #17: tg кусало влево kobashek, которая отбежала влево, нанесло урон: -2
    14:14, ход #18: kobashek ударила лапой вправо tg, которое отпрыгнуло вправо, нанесла урон: -6
    14:14, ход #19: kobashek ударила лапой влево tg, которое отошло влево, нанесла урон: -6
    14:14, ход #19: tg кусало влево kobashek, которая отбежала влево, нанесло урон: -2
    14:17, ход #29: tg кусало влево kobashek, которая отбежала влево, нанесло урон: -2
    14:17, ход #32: kobashek ударила лапой в центр tg, которое осталось на месте, нанесла урон: -7
    14:18, ход #36: kobashek ударила лапой в центр tg, которое осталось на месте, нанесла урон: -9
    14:18, ход #36: tg кусало вправо kobashek, которая отпрыгнула вправо, нанесло урон: -8

  • 2

    Ниасилил.
    Про опыт бред. Как я понял, что бы получить умелку надо проиграть?
    Разница в ударах видна любому, кто хоть немного подерется разным вооружением, т.к. урон у длинных когтей гарантированно больше, чем у клыков.
    Если хочешь, привыкни к постоянным проигрышам и качай умелку, урон больше будет.

  • 3

    Броня не снижает урон, а повышает вероятность промаха (19:18, ход #23: Анелла ударила лапой влево Бурька, который отпрыгнул влево, но не повредила)

  • 4
    tg

    Бурька
    Ниасилил — мимо. Не засоряй эфир. Как силёнок прибавится — вернёшься.

  • 5

    TG
    Перечитал, понял суть второго вопроса.
    Победитель — на то он и победитель, что бы все себе забирать.
    +2-5 опыта, +0.1 владения — вполне нормально.

  • 6

    По моему, всё логично: чем больше твой авторитет — тем сильнее оружие ты можешь купить и тем сильнее урон наносить, а следовательно больше опыта получать. Чем меньше твой текущий опыт — тем меньше ты и получишь. Новичок и не должен получать максимум, а драться и тренироваться, чтобы дорасти.
    Иначе стимула не будет драться, если все и сразу получишь.

  • 7
    tg

    irenpyssycat
    Вы, видимо, что-то не то прочитали, так как я писал совсем не об этом. В п. 2 своего поста я писал о соотношении опыт/владение у победителя и проигравшего, что никак не связано с тем, сколько опыта должен получать новичёк.

  • 8

    TG,
    ваша тема называется "Победа и поражение в боях". Я просто высказала свое мнение по этой теме, никак не споря с кем то или отвечая на вашу запись.
    Так что возмущения в свой адрес не понимаю.

  • 9
    tg

    irenpyssycat
    Это называется флуд, так как в посте затронута совершенно конкретная тема, все другие мысли — в самостоятельных темах пожалуйста. Если уж решили ответить на тему, то по идее хотя бы прочитать надо...

  • 10

    1) Я думаю с такими параметрами почти ничтожна... у меня тоже урон от 2 до 13... в одном бою прет в другом нет... Потом будет понятнее я думаю.
    2) Я думаю это еще хорошо что проигравшему вообще что-то дают...
    Но у меня есть вопросы по расчету опыта, когда противники разные по уровню... По идее если более слабый и маленький убивает большого ему и опыта надо больше давать... Тут же наоборот... я на 0-м уровне убивал 2-го мне давали 8 опыта, он убивал меня получал 20 опыта....
    3) Когда удары будут по 30-40 будет легче)

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.