Уже все знают, что объектов на карте полно, многие из них — убыточные, особенно магазины, конкуренция тоже улетучилась благодаря спаду населения КХ. И вот возникает идея, сразу скажу, идея из разряда "черный юмор":
"На маленький остров Кетхоум налетел смерч и нанес значительные разрушения недвижимости в районе Рыбкино. Некоторые из объектов не подлежат восстановлению. Но многие продвинутые коты и кошки застраховали свою драгоценную недвижимость. Страховым компаниям будет худо!"
А теперь расскажу сугубую реальность и алгоритмы всех этих идей.
1) Так называемый смерч — это неминуемая катастрофа, которая в равной степени может настигнуть любой район. Происходят такие катастрофы редко, но, увы, они есть.
2) Создаются страховые компании, чтобы владельцы недвижимости могли застраховать свое добро на N-ую сумму и от различных разрушений.
3) Недвижимость от катастрофы может разрушаться в разной степени: небольшие разрушения (10-30% нЧ), существенный урон (30-80% нЧ) и руины, т.е. 100%.
Зачем я предлагаю все это? Нежвижимости очень много, а избавляться от нее тоже как-то надо. Судя по количеству людей, принимающих участие в лотерее, никто от своего так просто не откажется))
Комментарии (8)
хм... наверное, на сегодняшний день меня держит в игре только недвига. Новой не нада, а старую жалко.
Новой не надо, а смысл тогда чОстки зарабатывать? Замкнутый круг получается.. В лотерею разве что прожигать, да в тотализаторе)
Может, просто сделать возможность сносить недвигу за вычетом скольких-нибудь процентов... А магазины я бы вообще объединила, сделав что-то типа супермаркета, ну хотя бы корма, аксессуары и транспорт вместе...
Прошу не паниковать :)
Мы очень надеемся, что осенью получится изменить ситуацию с онлайном. Тогда лотерея поможет решить проблему с неработающей недвигой.
Во-вторых, мы ищем пути сделать недвигу более прибыльной и менее проблемной. То есть как-то упростить процесс ремонта и сделать его не таким затратным. При этом не навредив системе в целом. Опять-те же недвига станет прибыльнее с увеличением онлайна.
decoder
да я б и не сказал, что есть проблемы с ремонтом недвиги. Ресов — хоть уешься, производы почти у всех большие, так что длительных ремонтов сейчас нет. Единственное — у магазинов почти нет прибыли, но это уже проблема онлайна. Игроков мало ((
С ремонтом вообще никаких проблем. Всё мои объекты на несколько сотен нч ремонтируются за 2-3 дня практически без моей помощи, только чо накопить надо.
Проблема с прибыльностью (даже точнее — с окупаемостью), это да... И она останется, если в игру внезапно вернутся все, т.к. они тоже захотят недвижимость. Т.ч. тут нужно какое-то другое решение, но какое — сложно сказать. Вроде бы логично уменьшить нч стройки (первичные ресурсы, которые 400 нч, вообще в вечном убытке, по крайней мере, у меня), но тогда некуда будет девать ресурсы. Как альтернатива — перерабатывать их во что-то, что можно сдавать в гос, что, собственно, есть и сейчас и за счет чего конкретно мои объекты имеют хотя бы небольшой доход.
В то же время, сверхприбыль тоже не нужна (деньги в игре больше и девать-то особо некуда), но она должна быть сопоставима с затратами на ремонт.
"Смерч" — это хорошо, когда у конкурентов. А когда у тебя самого, уже как-то неочень. А за страховку опять-таки надо платить, но откуда? Я против. "Интеллектуальная" альтернатива у нас уже есть — лотерея. Другое дело, что вместо розыгрыша я бы предложила полное уничтожение простаивающих объектов.
ну вот мне, например, лениво ходить по карте, просто обхожусь без этого. Вот если бы можно было бы с одного места в любой магазин забегать или спецом в магазин если идешь, какой-то траснпорт побыстрее был, тогда да, сходила бы. Есть же в жизни автобусы бесплатные до гиперов без остановок. А так, пока до одного района доберешься, потом надо в следующий. Потом обратно все тоже самое. а пока движешься, еще ничего и не видно, если бы хоть подраться можно было бы.
Не надо стихийных бедствий.