Кетхоум

22:19
Онлайн 4

Чат

Я сам привык, что огромную часть работы, которую я делаю, никто не замечает. Просто моя работа связана с внутренностями игры. Работу же Виолатора замечают все и сразу. Но только не в этот раз. В этот раз наша с ним работа осталась без внимания. Ведь никто не посещает чат... :)

Собственно, мы просто привели его к общему стилю проекта.

Это маленький шаг для игрока, но большой скачок для Кетхоума.

Дело в том, что это обновление завершает цикл смены дизайна и внутренней начинки Кетхоума. Это был долгий и мучительный процесс. То, как неумело и безответственно мы его провели, очень плохо отразилось на проекте — нас покинули многие игроки. Но мы рады, что самые преданные остались с нами, позволили нам закончить-таки эту работу. Конечно, то, что мы сделали, нужно довести до ума и исправить некоторые баги и последствия такого длительного процесса (например, некоторую неоднородность дизайна). Но эта работа будет вестись уже параллельно с разработкой нововведений.

Дальше будет интереснее. В течение следующих двух месяцев мы сделаем весьма важные вещи для игрового процесса:
* добавим, наконец, предметы для игроков до 50 уровня (работа над ними уже началась)
* запустим новый функционал (тут осталась только работа по дизайну и иллюстрациям)
* появятся подсказки для новых игроков (таким образом мы надеемся помочь новичкам быстрее освоиться в нашем мире)
* упростим некоторые моменты для большего удобства
* повысим стабильность игры
* запустим мобильную версию игры и оптимизируем дизайн для планшетов

С сентября же мы намерены начать активно привлекать в проект новых игроков и попробуем вернуть старых.

Вот такие у нас планы :)

Комментарии (29)

  • 1

    Так здорово!!! Молодцы!!! :)

  • 4

    по поводу чата: почему девочки жирненьким, а мальчики курсивом?) Может легкими оттенками лучше их отделять?
    и почему время выборочно отображается:

  • 5

    или это мои сообщения курсивом?)

  • 6

    и не говорите, что оно так и должно быть:

  • 7

    раньше на странице боя (когда просматриваешь чужой бой или тебя выбивают) была кнопка "Обновить" — оч удобно, а теперь ее нет :(
    и заходишь на страницу управления недвижимостью, а чтобы узнать статус последней надо еще и вкладку ремонт открыть
    *да, я злостный флудер*

  • 8

    Спасибо за труды ))) Волей-неволей пришло в голову сравнение с домашней работой, которую, как и работу программистов, тоже часто не замечают (уж простите за такое сравнение, конечно же я не имею в виду степень сложности и уровень квалификации)))
    Жду с нетерпением всего остального )))

  • 9

    и хотелось бы, чтоб как-то выделялись сообщения мне адресованные

  • 10

    ALBINALISANOVA,
    выделение есть — подчеркивается ник. Мне показалось достаточным, в принципе.

  • 11

    fremail, с началом боя косяк, Виолатор, наверное, не заметил эти сообщения

  • 12

    С началом боя небольшой косячок, признаю. Но задумывалось почти так, просто дату я не передвинул.
    По поводу курсива — это выделение собственных сообщений.
    Ник того, кто пишет так и остался ссылкой, но без явных обозначений — просто жирненький.
    Обращения к тебе подчеркиваются.
    Приватное сообщение еще и выделяется цветом.
    Дата показывается у каждого пятого сообщения, и у каждого при наведении.

  • 13

    Мы все улучшения видим!! Вы умнички!

  • 14

    Спасибо! Лично мне все нравится))))

  • 15

    а мне тоже все нравится, кроме малого количества народа =(

  • 16

    А можно оружие посильнее ввести? а то мы все жирнеем и жирнеем, хочется урона побольше..)

  • 17

    Блоки ))) куда ещё больше урона?

  • 18

    Надо когти с ядерным наконечником, чтобы так хрясь лапой — и все коты на острове должны пару дней ходить в защитном скафандре с аллюминиевым плащом!

  • 19

    Альбин, когда с ботом дерешься при полном обмундировании и самом сильном оружии — максимальный удар в районе 100, а хочется постепенно увеличивать себе здоровье, то есть здоровье бота, с которым будешь драться — будет еще больше, бои будут по полчаса, итак между ударами время приходится ждать((

  • 20

    На странице входа в игру все прижалось к краям (нет отступов): текст и поля к левой границ, а кнопка к правой

  • 21

    fremail, да, спасибо, передал уже Виолатору, должен поправить.

  • 22

    fremai, на странице боя ссылка Статистика работает как кнопка Обновить вот время боя.

  • 23

    Маш, теперь понятно! скорее бы мне подрасти ))

  • 24

    abc5443, начальник тут не я :) Это надо decoder'y или violator'y адресовывать

  • 25

    Странный глюк: провел бой, восстановился уже, хотел в следующую заявку вступить, открываю страницу бои, а мне пишет: ошибка, вы уже вступили в заявку (какая ошибка, какая заявка? о_О). Открыл вкладку групповых боев — ошибка исчезла. Открыл снова страницу бои — ошибки уже не было. Спокойно вступил в заявку, но что за ошибка там была?

  • 26

    Меня после смерти в бою, видимо, пыталось перенаправить, но в адресной строке было пусто, а значек обновления страницы всё крутился и крутился...
    И еще в чате, когда пишешь длинное сообщение, если остановиться, текст перепрыгивает на начало и конец не видно (а когда продолжаю писать, снова в конец прыгает).
    Опера 12.17

  • 27

    А еще было бы здорово в списке чата поменять местами кнопки "бан" и "инфо", а то получается, что у модераторов скраю "инфо", в у пользователей — "бан", так тыкнешь случайно, а оно забанить предлагает.
    И если согласиться на бан, табличка не вылазит (у батаррейки тоже).

    Проверьте, пожалуйста, систему модерирования, сейчас она не работает.

  • 28

    Ну и еще заодно ))
    Хотелось бы кнопку "закрыть" на окне со сроками бана, а то оно закрывается только баном или перезагрузкой страницы (в последнем случае история чата теряется).

  • 29

    Спасибо, постараемся исправить все как можно скорее.

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.