пришла сегодня в салон евросеть
хотела перевести девушке на её карту "кукуруза" определенную сумму денег, на что мне сказали:
— вы что!!! нельзя!!!! это мошенничество!!!
не стала я им ничего говорить, а просто развернулась и ушла
зашла на сайт "кукурузы" и там такая фраза:
"Для отправки денежного перевода необходимо сказать кассиру в салоне «Евросеть» о желании осуществить денежный перевод на карту «Кукуруза», назвать ФИО получателя и его номер мобильного телефона. Денежный перевод на карту возможно осуществить также из платежного кабинета на сайте"
вот к чему я всё это
как же меня блять, бесят тупые дегенеративные продавцы, вот работают они там, они хоть ЧТО-НИБУДЬ знают о своих товарах/картах?
Комментарии (6)
Гыгыгы, перевести на кукурузу))) Ржу чота))
ы, я как-то звонила своему провайдеру, чтоп перевели на другой, новый тариф. так как там супирпупир новая технология, перевод осуществляется только через техподдержку, хоть в личном кабинете и указаны эти самые новые тарифы. девушка-оператор пять минут, вероятно, с пеной у рта доказывала мне, что никаких тарифов и в помине нет. отсылка на личный кабинет, на то, что я своими глазами видела в новостях на сайте объявление о новых тарифах, не помогла( в итоге, была вынуждена согласиться. правда, через пять минут после того, как положила трубку, меня все-таки перевели))
ну и вспомнилось еще. как-то раз звонила туда же выяснить, с чего бы это вдруг нет инета (хотя это и так понятно — подстанция опять налажала как обычно) и когда включат (самое важное, чето срочное нужно было найти в сети). в итоге, меня полчаса мучали: заставляли через командную строку чето там чистить, перезагружать комп. я думала, что одурею. потом вдруг внезапно: "У Вас на компьютере вирусы." и положили трубку.
А меня ещё бесит, когда чуток чё т ситуация не стандартная и они всё — ответа не знают, чёс чешут и справится не могут.
И от этого начинается — "быть не может", "такого не бывает" и т.д. и т.п.
это тебе сюда: http://zadolba.li/ ))
хы))
На днях зашли с другом в салон "Связной" ему за телефоном.
Я позвала консультанта, подошел молодой парень и начал сразу предлагать нам Нокиа С8 (вроде С), ну и короче рассказывал про него.
У меня зазвонил телефон, я отошла поговорить, прихожу держа в руках телефон.
И этот консультант начинает мне впаривать мне, что мой телефон херня, вечно вырубается, тормозит, что самсунги все говно, а нокиа крутые
Я же спорю с ним, что 4 месяца хожу и не жалуюсь, не виснет, не вырубается.
Минут 20 с ним спорили, я уже начинала "Чьи интересы вы сейчас отстаиваете? Я понимаю, что вам надо впарить этот нокиа С8 ...."
Он тут начал заикаться, не знал что ответить...
Так и ушли мы с другом...