Кетхоум

13:55
Онлайн 3

жизнь ёмаё (типа учеба)

  • Комментариев: 20
  • Рейтинг: 10
  • Теги: fremail

Есть у нас учитильница по социологии и политологии (далее "она"). Она ифига не объясняет на парах, а только говорит, чтобы мы взяли учебники в библиотеке и начали отвечать на вопросы из методички, которую мы должны были купить за сотку. Все впринципе норм. Если она них не знает, пусть хоть нас не мучает, но нет!
Четверг (6.10): опрос емае! короче я, как староста группы, хорошист (почти отличник), получаю 3 в месяце :D *ее) что может быть круче* Сажу на место, сижу, засыпаю, продумываю дизайн сайт (пока идет опрос все равно нечего делать), как вдруг слышу чота про себя. Поднимаю глаза и вижу, что она почти кричит: "Вот! этот мальчик (показывает на двоешника и прогульщика) сказал имменно то, что нужно было сказать! (хз чо он м сказал и откуда мы это должны были узнать) Вот он молодец! Я ставлю ему 5! (а потом тычет на меня пальцем и говорит мне) А ты наверно думал, что ты умный и тебе это все легко будет даваться, а сам знаешь только поверхностно!" (А теперь самый интересный момент) Я отвечаю просто: "нет", на что она мне начинает: "Вот только не надо мне тут говорить! А то я ща про вас про всех тут такое начну говорить". Вопрос дня: А что она начала делать?
Пятница (7.10): Я просто сказал родителям о своей оценке и сказал, что она нам ничо не приподает. (кстате нам классная сказала, что будет родительское собрание в субботу, но во сколько не сказала.) В колледже я узнал от согруппников, что собрание в 2 часа и что классная рассылала родителям смс. Пришел домой. Родителям ничо не приходило. Мама позвонила, чтоб узнать время собрания, а классная сказала, что она типо мне отсылала смс о_О. Еще мама сказала классной, что хочет посидеть на парах по социологии и политологии у этой училки в других группах.
Суббота (сегодня): Прихожу я в колледж, а мне согруппники: "чо, твоя мама из-за тройки хочет на парах посидеть??))" вот скажите, откуда они могли узнать?) Потом звонок на перемену, приходим мы (я и один мальчик) на следующую пару (к кабинету), училка по философии (далее "Ф") впускает нас двоих и говорит, что ща отойдет. И вдруг заглядывает она (училка по социологии и политологии) в кабинет и говорит мне, что она меня забирает на письменный опрос (только меня о_О) после перемены. Обе училки уходят. Перемена заканчивается, я иду в назначенный кабинет, а она: "ой, иди обратно на пару, потом напишешь". возвращаюсь я на пару по философии, сажусь за вторую парту. вдруг появляются три училки: классная, Ф и она. (40 минут до собрания) И начали они говорить, что мы самая ужасная группа. Потом классная начинает пересаживать народ (типо для дисциплины). на меня: "О, Антон, пересядь назад. Ты ведь у нас не поддаешься на провокации" какого хрена черта она так говорит?! Она (см. четверг) говорит, что мы самая худшая группа из ее 12-ти, хотя в четверг говорила обратное. Все. Все учителя разошлись, пара по философии началась. (20 минут до собрания) Далее училка начинает устраивать опрос для тех, кто не сдал в прошлый раз (я сдал и какбэ свободен). отступление: у нас есть один мальчик, у которого такая фамилия, что многие люди допускают ошибку в ударении. Выызывает Ф этого мальчика (он не ответил), делая ошибку в ударении. Он ее поправил, на что она ответила, опять допуская ошибку в ударении: "Да ты уже должен был привыкнуть *фамилия*, что я так тебя называю". Ф занимается опросом и ей надо поставить кого-нибудь, кто будет диктовать конспект. Училка говорит: "Ты, *фамилия*(он кстате сын классной :D), не помню твоего имени, помню только то, что ты в очках, иди сюда, почитай." Он почитал чуток, а потом она ушла за 20 минут до конца пары на родительское собрание, оставивь нас.

Вот так вкратце прошли три моих дня. А теперь скажите, это нормальное поведение всех учителей, включая классную? Просто мне нужно независимое мнение, а то мой моск уже таво.

Комментарии (20)

  • 1

    учителя тонкий народ. и не пытайся их понять, этого не понять никогда.

  • 2

    Это вот именно то, почему я против пединститутов, как таковых
    Преподаватель, который не знает свои предмет, озабочен чем угодно, но не знаниями учащихся. Репутация, ЧЮЙСТВО собственной важности, возвышение себя за счет учащихся — все признаки плохих специалистов....
    Так что не парься и забей. Нормальный педагог ТАК себя вести не будет....

  • 3

    и ничё ты не сделаешь. терпи .. а если буянить они ваще и ненавидеть будут и оценки попортят...

  • 4

    Не вижу проблемы, ты должен ходить в учебное заведение за знаниями для себя, а не проверять знание преподов. Если считаешь, что тебе их там не дают, переводись в другое или учись сам.
    Удачи тебе, и не ругайся — будет хуже.

  • 5

    Я тоже, когда поступала в институт, думала, что меня там чему-то научат. Сейчас уже привыкла, и то, что мне надо, учу сама :)
    Я, конечно, не скажу, что совсем ничему не научили, но нормальных преподавателей (именно из числа тех, которые у нас что-то вели) у нас по пальцам рук пересчитать можно :( Из них по специальности — только один, и тот с натяжкой.
    Ругаться, имхо — бесполезняк. Только зря потратишь время и нервы.

  • 6

    +1 к Флюрику.
    Где б я ни учился, всегда был только один нормальный препод на 10 вот таких вот "тонких" личностей.

  • 7

    У меня очень не высокое мнение о школах вообще, а уж об учителях и того ниже. Основная масса — просто шибзданнутые, неадекватные, ни в восприятии окружающей действительности, ни своей роли в этой самой школьной действительности. Даже самые лучшие по восприятию и принятию педагоги с прошествием лет осознаются как обладатели сильно "тараканистого" мозга. Исключения — еденицы.
    Любая школа, колледж, лицей — это склад, куда детей сдают, родители которым надо заниматься своими делами, работой там, например. :) А учителя следовательно — кладовщики, с претензиями на высокую интеллектуальность. То что они чему-то там учат — дешёвые понты, лажа и бессмысленная трата времени по большей своей части. Ну это моё мнение, во многом субъективное.
    Вопрос был — "нормальное ли это поведение?" — с точки зрения всего вышесказанного более чем. :)
    Другой вопрос — как на это реагировать? Опять же моё мнение, что так себя кладовщикам вести не должно, потому их нужно строить, напрягать и прочим образом воздействовать на их "кинестетический" мозг ("ёж птица гордая..."). Вплоть до министерств, прокуратур, судов и т.д. Иначе, — сядут на шею, ножки свесят и поедут. :) По другому они просто не поймут. Конфликты эт конечно штука нервная, но, на мой взгляд единственно действенная в решении таких вот проблем.

  • 8

    З.Ы. Ещё такая мысль пришла в голову... Во времена Древней греции, учителями становились самые никчёмные из рабов, которые в силу тех или иных недостатков, и отсутствия каких либо полезных навыков и умений были не годны ни для чего более... хехе.. А что, что-то изменилось разве? :о)

  • 9

    гыгы) да ничего не изменилось, кроме страны, в которой такие порядки
    вот и у нас сейчас только один нормальный препод — по электронной технике, а остальные ходят чтоб нас понапрягать всякой фигней, совсем не относящейся к предмету и теме

  • 10

    Ё маё...(((( А я ж ушла из преподавания в школе потому, что нереально обучить 20 человек нормальным знаниям по предмету одновременно в течение урока. Я была учителем химии, если что...)))), продержалась 2 года..)))

    Теперь организовала собственные курсы (по другой специальности) и учу всех желающих за не очень большие деньги, но одновременно не более 2-ух человек. Вот тогда и результат есть, и нервничать ни мне, ни ученикам не приходится.

    Вспоминая всю преподавательскую деятельность в школе — просто тупо вздрагиваю, потому как денег преподам платят меньше малого, а нервы мотают (даже не ученики, а руководство) больше большого...((((

    Так что Флюрик права.

  • 11

    Ну, к сожалению, или к счастью, реальная передача знаний и навыков, обучение ученика Учителем, мастером — всегда работа штучная. И дорогая. И, действительно — нельзя научить, но можно научить-СЯ.

  • 12

    deymirg , не греши против правды, В Древней Греции учителями становились не самые никчёмные из рабов, а только те, кто уже сам хорошо владел профессиональными навыками, но не мог этой деятельностью заниматься, и это касается в основном физической работы (по причине подорванного здоровья, например, но оставшихся светлых мозгов), сейчас практически все спортивные тренеры именно такие.

    А вообще я считаю, что учителем, особенно в старших классах, не может быть человек, просто закончивший педагогический институт. Преподавать предмет нормально могут только люди, сами проработавшие по специальности хотя бы лет 10. А в младших классах — да, там нужны мамочки после педагогического, которые сильно деток любят...))))

  • 13

    kysa_julia, кстати, да — учитель даёт направление и первые базовые навыки, да ещё подсказывает, как вылезти на первых порах из неизбежных ошибок, а не орёт за эти ошибки;) А дальше — всё САМОСТОЯТЕЛЬНО, а учитель превращается в консультанта и советчика...)))

  • 14

    deymirg @ 08.10.2011 19:55

    У меня очень не высокое мнение о школах вообще, а уж об учителях и того ниже. Основная масса — просто шибзданнутые, не

    ну я сразу это вспомнила

  • 15

    pirop @ спорить не буду, тех времён не помню, память стала не та.. но, Педагог (Древняя Греция)
    daisy @ :-D Каску надо было одевать..
    kysa_julia @ нельзя научить? по мне так отмазка :) ох если бы в наших школах была бы система Мастер-Ученик/Подмастерье.. ды этыж... идеально просто было б :)

    з.ы. как же смайликов не хватает, а.. для выражения чувств и эмоций :)

  • 16

    Научить силком нельзя ничему. Пока человеку не интересно — а когда не сам выбираешь, а родители, или типа жизнь заставляет, — он просто ничего толком не запоминает и системных знаний не приобретает. основная проблема современной "педагогики" — то, что детям неинтересно практически все. Особенно думать...

  • 17

    блин забыла как тот фильм назывался(

  • 18

    daisy
    "любовь и голуби" )))

  • 19

    deymirg, педагоги как раз и должны быть в младших классах и дет.садах. А тут речь о преподавателе и учителе. А вот память свою улучшать надо, кавинтон попей...))))

  • 20

    а у меня была армия отличных педагогов... и подобных твоим неадекватов могу по пальцам пересчитать.
    имхо все в собственном восприятии. наверное ты не понимаешь или не считаешь эти предметы для себя важными.. определи причину. она чаще всего в тебе самом

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.