Кетхоум

20:06
Онлайн 3

про ботов

  • Комментариев: 2
  • Рейтинг: 2
  • Теги: fremail, боты

иногда я дерусь с ботами)
А может подойти к вопросам "бот должен быть круче противника" и "бои с ботами только накрайняк" немного по-другому? Например, вот: абсолютно у каждого игрока есть возможность попасть на удачу (пусть, например, 10%). удача заключается в следующем: у бота становится 50% от энергии противника, но его (бота) удары могут вынести с первого раза.
или такая удача: у бота остается 25% от здоровья противника, но ловкость его составит, к примеру, 100 ед. удары останутся теми же

только одна незадача встала передомной во время написания второго примера: если у тебя маленький урон, то и опыта мало..плохо :( но мысля пошла дальше! вые были описаны "выигрышные удачи", а еще можно сделать "опытные удачи", когда все показатели у бота остаются как есть (как на данный момент запрограммированно), но опыт умножается в два раза!
P.s. Естественно, процентные соотношения могут быть и другими, тут описаны наиболее наглядные и понятные (я надеюсь) примеры

Комментарии (2)

  • 1

    я бы предложил другой вариант: ввести предметы (за золото, за Очень дорого чО) которые увеличивают какие-либо параметры, например, выпил молочный коктейль — на один бой здоровье увеличилось на 20-30 пунктов, поточил когти о когтеточку перед боем — увеличилась метколсть пунктов на 50 и т.д.
    У ботов, естественно, параметры не изменяются.

  • 2

    А я предлагаю завезти в гос валерьяну и котосани :)

Необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.