Сложный вопрос, в плане того, чтобы никого не обидеть. Попробую использовать стандартную отмазу: мол моё мнение, ни на что не притендую, субъективный взгляд и т.п. :)
Причина № 1.
Запутанный, спецефический интерфейс, наложенный на довольно сложную, многогранную игровую деятельность. Убийственная, для нуба (и не только) смесь.
Причина № 2.
Непонятные цели игры: Ну вот завёл виртуального зверька, устроил его на работу, учиться, драться — а смысл? Правда по-моему этим страдают все без исключения онлайн игры, однако многие умудряются таки создать некие внятные иллюзии целей, там, взять N-ый уровень например или ещё что подобное.
Причина № 3.
Очень просто — проиграть. Вроде делаешь всё по "инструкции" из "хелпа". Работаешь, покупаешь оружие, броню, чесалки корм, дерёшься, учишься.. и всё вроде должно вести твоего питомца к "саморазвитию", к улучшению материального положения, а оказываешься в глубоком минусе в частности по финансам, а по навыкам и не особо-то и продвинулся. Чтоб подобного не произошло приходится начинать думать, какой-то баланс выдерживать, забывать про бои и ждать когда работой и реферальными ссылками набежит сумма чтобы продолжить "саморазвитие". Думается, что большинство людей приходят таки просто тыркать по кнопкам, "не думать", отвлекаться от повседневных дел и забот, расслабиться, а тут приходится "напрягаться" опять. :)
Причина №4.
По-моему самая главная причина.
Отсутствие интерактивности, игра ощущается как один больной текстовый квест в какой-то сингловой экономической стратегии. Основные инструменты создания такой вот интерактивности: чат — свой для каждой локации, список пользователей в локации, картинка этой самой локации, некие кнопки деятельности должны бы быть основой интерфейса, мейн фреймом так сказать. :) Такого в игре нет, возможно в силу специфика, или ещё чего... А при наложении на необходимость постоянно ожидать, когда персонаж переместиться, когда отработает лично у меня порождает ощущения скуки и заброшенности. :)
Причина №5.
Ну уж больно жутко долгая система раскачки, ремонт и торговля, так вообще убивают... а опять же невозможность это никак ускорить в силу временных ограничений вызывает чувство безысходности безнадёжности.
Ну и хватит на этом, а то меня совсем понесёт, — вредно это очень, тем более на сон грядущий :) Хочу отметить только, что наверняка это не все причины, только те, которые мне сразу бросаются в глаза, как постоянному вечному нубу :)
Также пожалуй следует рассказать о главной причине которая так или иначе держит меня в игре... А хотя ладно, это уже оффтоп будет :)
На счёт вымирает, таки наверное всё-таки неправильно говорить. :) Скорее кетхоум в таком же состоянии как игры типа MUD, текстовые, консольные многопользовательские РПГ, в своё время очень популярные, по-крайней мере в моём кругу общения.. А сейчас служащие прибежищем, узкого круга лиц, любителей... :)
Комментарии (4)
Сложный вопрос, в плане того, чтобы никого не обидеть. Попробую использовать стандартную отмазу: мол моё мнение, ни на что не притендую, субъективный взгляд и т.п. :)
Причина № 1.
Запутанный, спецефический интерфейс, наложенный на довольно сложную, многогранную игровую деятельность. Убийственная, для нуба (и не только) смесь.
Причина № 2.
Непонятные цели игры: Ну вот завёл виртуального зверька, устроил его на работу, учиться, драться — а смысл? Правда по-моему этим страдают все без исключения онлайн игры, однако многие умудряются таки создать некие внятные иллюзии целей, там, взять N-ый уровень например или ещё что подобное.
Причина № 3.
Очень просто — проиграть. Вроде делаешь всё по "инструкции" из "хелпа". Работаешь, покупаешь оружие, броню, чесалки корм, дерёшься, учишься.. и всё вроде должно вести твоего питомца к "саморазвитию", к улучшению материального положения, а оказываешься в глубоком минусе в частности по финансам, а по навыкам и не особо-то и продвинулся. Чтоб подобного не произошло приходится начинать думать, какой-то баланс выдерживать, забывать про бои и ждать когда работой и реферальными ссылками набежит сумма чтобы продолжить "саморазвитие". Думается, что большинство людей приходят таки просто тыркать по кнопкам, "не думать", отвлекаться от повседневных дел и забот, расслабиться, а тут приходится "напрягаться" опять. :)
Причина №4.
По-моему самая главная причина.
Отсутствие интерактивности, игра ощущается как один больной текстовый квест в какой-то сингловой экономической стратегии. Основные инструменты создания такой вот интерактивности: чат — свой для каждой локации, список пользователей в локации, картинка этой самой локации, некие кнопки деятельности должны бы быть основой интерфейса, мейн фреймом так сказать. :) Такого в игре нет, возможно в силу специфика, или ещё чего... А при наложении на необходимость постоянно ожидать, когда персонаж переместиться, когда отработает лично у меня порождает ощущения скуки и заброшенности. :)
Причина №5.
Ну уж больно жутко долгая система раскачки, ремонт и торговля, так вообще убивают... а опять же невозможность это никак ускорить в силу временных ограничений вызывает чувство безысходности безнадёжности.
Ну и хватит на этом, а то меня совсем понесёт, — вредно это очень, тем более на сон грядущий :) Хочу отметить только, что наверняка это не все причины, только те, которые мне сразу бросаются в глаза, как постоянному вечному нубу :)
Также пожалуй следует рассказать о главной причине которая так или иначе держит меня в игре... А хотя ладно, это уже оффтоп будет :)
На счёт вымирает, таки наверное всё-таки неправильно говорить. :) Скорее кетхоум в таком же состоянии как игры типа MUD, текстовые, консольные многопользовательские РПГ, в своё время очень популярные, по-крайней мере в моём кругу общения.. А сейчас служащие прибежищем, узкого круга лиц, любителей... :)
нет тут такой тусовки, как раньше :)
мдааа.... а раньше было так людно и весело! (((