Красных шаров было 7 меньше,чем жёлтых, а
зелёных шаров- на 10 больше, чем красных.
На сколько меньше было желтых шаров, чем зеленых?
Красных шаров было 7 меньше,чем жёлтых, а
зелёных шаров- на 10 больше, чем красных.
На сколько меньше было желтых шаров, чем зеленых?
Комментарии (17)
на 3
На 3)))
на 3
Дааа))) Интересненькая задачка
на всякий случай уточняю, НА 7? тогда 3 )) и тогда это не математика, а просто соображалка, а счету там на 1й класс максимум )))
А ТЕПЕРЬ КАК ОБЪЯСНИТЬ ЭТО РЕБЕНКУ??нарисовать?
ж = к + 7
з = к + 10
(к + 10) — (к + 7) = 3
примерно так и надо объяснять. Вырастет Лобачевским.
ы)) 2му что ли? )) хз ))
У меня только такой вариант: количество красных шаров значение не имеет, нарисуй абстрактную кучку (красные шары), а потом покажи, что желтые шары — это такая же кучка + еще 7 кружочков, а зеленая — такая же кучка + 10 кружочков. Ну а дальше можно. н-р, подставлять вместо этой кучки 1,2,3 и т.д. и показать, что разница всегда 3 %) как-то так ))
а вот и правильные ответ=))наглядно нарисованные для ребенка=)
красные ________________________________/
желтые ________________________________/________7_________/
зеленые _______________________________/________7_________/___3______/
ппц... бедные дети %)
хоть бы кружочками, а то графики какие-то, понимаете ли )))
так учат в школе=))палочками рисовать..я думаешь спроста задала такое=))
))) интересно, а задачку про бассейн, про воду, которая затекает в одну трубу и вытекает из другой с разной скоростью, вы тоже чуть повзрослевшему ребенку будете рисовать? набросок плиззз))) ахах... учите мыслить абстрактно, а то научите корни на пальцах извлекать ишшшо)))
Blogbot, у Спросони ребенок совсем маленький, я вполне логично предположила, что она ей хочет объяснить :)
А ехидничаешь ты зря, к первоклашке и, скажем, пятикласснику совершенно разные подходы нужны... И если последнему рисовать яблоки странно, то 1му — вполне нормально ;)
да ну у меня у самого первоклассник через неделю будет)) замучался с дебильными учебными пособиями, предполагающими, что "все надо на пальцах показать", а потом еще и раскрасить)... отупляют нас, к сожалению... я и сам не знаю, как правильно объяснить даже такую простую задачку. Все дети разные... кому-то и в одиннадцатом классе такую задачку не понять. и на пальцах, и без них). Но я всеми силами за развитие абстрактного мышления.
о не надо про то что программы тупые..деток сейчас как раз очень хорошо развивают в плане мышления.и пособия очень сильные.
вот уважаемый Blogbot скоро начнет получать начальное образование...=))удачи в учебе
да уж год на подготовке, считай, получаем "второе среднее образование" )
а пособия тупые, к несчастью... кругом ориентация на тесты. развал... но не будем спорить о высоком.