Рано или поздно, так или иначе — беспощадная формула, потому что правдивая, настоящая. Не буду говорить, что единственно верная или истинная. А говорить не буду, потому что просто не хочу. В конце концов, навязывать собственную, найденную, добытую или просто свершенную правду — признак дурного тона. Фи, господа.
Формула эта представляет собой очаровательную ловушку для беспокойных, судя по всему, беспокойных на всю голову, слушателей, зрителей, странников, а может и деятелей, правда здесь как кому повезет или не повезет.
Почему это ловушка, думаю, понятно. И всё же. Вот хочет чего-то Человек из города Н. И город, и человек в данном примере абстрактные, условно человек умеет жить, а значит и желать. Хочет так сильно, что мысли у него сосредоточенны только на предмете его вожделения. Материя, глядя на всё это безобразие, ну ведь не может Человек ничем другим заниматься взаправду, потрясающее слово, лучше и не скажешь, начинает меняться. Свершилось, нате-получите и распишитесь в счастье своём неземном, только-что-приобретенном. И хорошо если всё это счастье произошло вовремя. А что если у Человека уже давно другие желания? Отмахнется от Чуда будто и не было. Всё! Материя старалась зря. Прячьтесь, многоуважаемые бандерлоги, Каа разгневался. Ибо нефиг. Желания Человека начинают дешеветь в глазах Судьбы. Хоть бы порадовался, сказал Спасибо этому Чуду и тому, что стоит за ним.
Нужно ли было напрягаться? Вопрос открыт. Да закройте же его,- кричит Человек, надрывается. А вот нефиг было ему, ага.
Рано тоже не надо. Ну не понимает он пока своего счастья, недорос, недозрел, недошел. Тадам! Кричим и кидаемся поздравлять. Счастливчик, как же тебе повезло! Человек ошарашенно хлопает своими очаровательными глазками. Так, лучше нам оставить его, пока что. А там, дойдет до него что потерял и всё. Пой, птичка, пляши, а что еще остается.
Как бы то ни было, а ловушка выходит очаровательная. Кто устоит?
Про так или иначе лучше вообще не говорить. Про это думать даже не сметь. Да и про всё вышесказанное, если совсем уж припечет, шепотом, на заре и только своей тени.
Всё-всё-всё будет прекрасно, мы же не такие дураки. Мы же сможем распорядиться своими желаниями. Кстати, а желания, господа, учитесь формулировать. Мы знаем, как это бывает. Но про это — молчок. Ибо нефиг. Судьба, подмигивая и дыша Неизвестностью, ушла в закулисье . Занавес, господа. Прошу, все в сад.