Вообще я хотела пойти на гитару, что бы потом играть и петь. Я думала, что я хорошо пою. Но потом прислушалась...Я вообще в ноты не попадаю.%( Жизнь кончена.%( А мне говорили, что я не умею петь.
Что я могу сказать? В моём классе кто-то хорошо поёт, кто-то играет на гитаре, кто-то хорошо гооворит по-английски, кто-то танцует, кто-то там ещё чем-то занимается, а чего добилась я, а??? Как бы страшно-престрашно это не звучало, но ничего. И я не смогу добиться, я даже никому не могу сказть почему!
Я вообще хотела стать поваром и уехать в Канаду.%) Теперь у меня другая мечта, но если хорошо подумать, как я осуществлю эту мечту, то уже охота опустить руки, но у меня есть варианты, но наврядли всё будет НАСТОЛЬКО хорошо!!! Но я буду продолжать мечтать, я чувствую, что конец хэппи энд уже близко.:) Ещё чуть-чуть. Только осталась одна маааленькая проблема:как я за год успею выучить английский (это не сама мечта, это только маленькая формальность:)?
И всё-таки, чего я добилась в жизни???
P.S. Зато по-немецки я, кажется, пою лучше, чем по-английски.:)))
Комментарии (52)
Найди педагога-хоровика, который работает по системе Огороднова, он тебя за пару недель научит в ноты попадать.... и все споешь...
:) не попадать в ноты — не значит плохо петь) это исправимо! походи на вокал, попой с фо-но...:):):)
чего ты добилась?) Оо этот вопрос возникает в юных головах когда они взрослеют ^^ уверена, что много! ты поешь (даже по-немецки), умеешь верить в мечту (!). ты хорошая дочь и неплохо учишься.... у тебя много друзей. есть какие-то увлечения...)) подумай) ведь ты успела уже так много всего сделать...)
практикуйся на англоязычных сайтах
да и вообще лучше всего учить язык в среде где на нём говорят
я как то не задумывалась чего в жизни добилась
ничего наверное
Не сдавайся и не опускай и руки и не ной! :D
пение? Я тоже не умела петь, пока не пошла в музыкальную школу.
"И я не смогу добиться,"
с таким настроем и вовсе никуда не надо соваться :/ Сиди дома и продолжай ныть. Пока сама себе не поможешь и не пошевелишься, никто тебе не поможет и даже пальцем не пошевелит.
А ведь мне в след году поступать в гуманитарно -лингвистический (английский). И знаешь сколько мне всего надо выучить? А если еще и учесть, что об этом я задумалась только в прошлом году... Но мой репетитор говорит мне, что я все успею, если не буду лениться.
У меня тоже есть мечта, которая, мать вашу, почти невыполнимая, НО у меня получится, ага....Правда, пора уже начать исполнение ее, а то что я совсем размякла :DDD
*филосов хренов, блин xD
пой денно и нощно и будет тебе счастье
слух-то есть хоть музыкальный?) если есть — значит попадать в ноты научиться не проблема. Если нет слуха — с потолка он не возьмется)
Попробуй когда поешь, одно ухо слегка пальцем закрывать, лучше себя слышать будешь. И "чисти" прям каждую ноту. сначала муторно, долго, надоедает, зато результат будет)
ну и сходи к педагогу, он тебе поставит голос. При наличии хотя б минимальных вокальных данных, естессна)
musmus , вообще говоря, отсутствие слуха есть такая же патология, как отсутствие у ребенка ноги или руки. То, что ты изволишь называть слухом, называется умением интонировать, и либо развито от природы, либо легко развивается по системе огороднова, о чем я и написала в самом начале комменов. А вот уже после этого можно ходить к педагогу по вокалу, т.к. он умение интонировать не ставит, а ставит технику подачи звука.
А советами твоими, типа "чистить" ноту — по переписке воспользоваться невозможно. Потому что понять невозможно, особенно тому, кто пению не учился пока никак.
учись. Дело то наживное. Если ты с Питера — могу свести с Весной, подтянет, запоёшь как пташка ^__^
kysa_julia, к моим словам теперь всегда будут придираться?))
отсутствие муз. слуха — это когда "медведь на ухо наступил". и если его нету, его не возьмешь ниоткуда.
я всего лишь попыталась объяснить что-то человеку простыми, понятными ей словами. Я оооочень сильно сомневаюсь, что ей хорошо понятно, что такое "система Огороднова" или "умение интонировать", или "техника подачи звука".
Если есть подзуживающее желание продолжить спор — в лысы, пожалста..
Я как-то сразу поняла о каком слухе идёт речь. Я же не глупая...:/
Я думала то, что если не попадаешь в ноты, значит слуха-то и нет.
А немецкий я вообще не знаю, просто слушаю немецкие песни и подвываю.:) И вроде получается.
А увлечения есть у каждого, поэтому это не жизненная цель и не "добивание" чего-то в жизни.
sakaki-san, а насчёт исполнения мечты...пока что встретить фею более выполнимо, чем выйграть билет в Канаду (ведь то, что я хочу находится именно там!:).
Mutongi, нет, если слышишь, что не попадаешь в ноты, значит есть шанс )) если бы не слышала — было бы хуже)
В общем, удачи тебе :)
Она мне ещё понадобится.:)
musmus, спорить с тобой у меня нет ни малейшего желания. Но если ты будешь продолжать писать ерунду, мотивируя это желанием объяснить "как попроще", я буду и дальше исправлять твои благоглупости. На всякий случай — у меня 20 лет стажа в медицине, 38 лет в музыке, из них 10 в ее преподовании.
очень сильно напоминает ситуацию с выпускниками консерваторий, которые музыкантов без муз. образования за людей не считают..
kysa_julia, в каком месте я написала ерунду?) если я выразилась проще — не значит, что я не права.
Покажите мне хоть один пример человека, который с состояния "медведь на ухо" дошел до "есть музыкальный слух". Ни разу не встречала таких уникумов. Для обучения вокалу должен быть хотя бы минимальный музыкальный слух, чудес не бывает.
Что преподаватель вокала именно "ставит голос", а не "попадание в ноты" — это я вообще-то в курсе. единственное что — может некорректно написала, но Mutongi меня поняла, мне этого вполне достаточно.
Или может нет такого простейшего вспомогательного упражнения как "закрывать пальцем ухо"?
На всякий случай: извините, что я не вашего возраста и в свое время вместо муз.училища и консерватории выбрала другой вуз.
Очень не завидую вашим ученикам и безумно рада, что училась не у вас. ПреподОвайте дальше. Всего доброго.
Деточка, я лично выучила несколько человек петь правильно, попадая в ноты, именно по системе Огороднова, таких, про которых ты выражаешься "медведь на ухо". Один из них стал лауреатом на 3 фестивалях КСП. Так что можешь дальше моим ученикам не завидовать. тебя я учить точно не буду. Потому что куча самомнения и мало знаний. И не стоит унижать людей, считая априори их глупыми и объясняя, как попроще. Если им будет что-то непонятно — они спросят дополнительно. А в результате твоего "как попроще" искажается смысл. Вот из тебя, с таким отношением к людям, выйдет бездарнейший педагог. И твоим ученикам я воистину не позавидую.
kysa_julia, ой, ну вот уж не вам судить о количестве моих знаний. Дипломчик красный об окончании музыкалки показать, может, а?
К вам в ученики никто не набивается, не приведи Господь.
И в педагоги я не собираюсь, с чего вы взяли-то?)
И если человека выучили петь, значит был слух музыкальный. Где-то выше уже было сказано, что непопадание в ноты не есть отсутствие слуха.
Не стоит заваливать человека терминами, не будучи уверенной, что они все ему понятны. И объяснение чего-то не в терминах, а словами понятными всем и каждому, не есть унижение достоинства.
Mutongi, я тебя разве чем-то унизила? оО
Если ты даже не осознаешь, что унизила — о чем вообще с тобой говорить. Дипломчик, увы, о количестве знаний не говорит, какого бы цвета он не был, так что можешь его засунуть, куда подальше. И не лезь со своими "типа знаниями", лучше погугли, кто такой Д.Огороднов. Может, проникнешься. Хотя, для скрипачей, все остальные — убогие, у них слуха нет, о чем с ними говорить. И на гитаре, ессно, можно за пару недель научиться, типа для себя. :-)))
АХАХаха педагог резко теряет в цене когда говорит такие вещи... по стеснялись бы... тут вы унижаете только себя.
musmus, с чего ты взяла, что униизила?Оо Наоборот, теперь есть шанс, что у меня есть слух.:)))
kysa_julia, педагог должен понятно объяснять с первого раза, что бы потом вопросов не было. Уж я-то знаю, у нас в школе из 12 учителей только три объясняют интересно и понятно.:) Причём, одна учительница по труду (ещё бы она не интересно объясняла, хотя, у нас другая её заменяла, не так интересно с этой другой), вторая по математике (она добрая и лучше всех, наверное, рассказывает, я почти всегда понимаю всё с первого раза (просто я должна сейчас быть в шестом классе, но пошла на год в школу раньше, поэтому мне не всегда совсем всё понятно)), третья училка по географии, она злая и противная, но тем не менее, я могу сознаться, что на её уроках РЕАЛЬНО интересно.:)
kysa_julia, от души поржала над последним коментом)
К сожалению, именно мой дипломчик как раз и говорит о количестве знаний, ибо купить его у меня не было никакой возможности. И за красивые глазки мне никто никогда оценки не ставил ;) К сожалению, не могу сейчас дать "живого подтверждения" словами моего преподавателя, ибо её уже несколько лет как нет в живых.
для вас, насколько мне помнится, вообще не ценны люди, у которых нет денег, о чем уж тут с вами говорить)
Заметьте, я никогда не говорила, что все музыканты, кроме скрипачей, убоги ;)
Сама лично знаю двух гениальных пианисток с абсолютным слухом. Есть пример человека, который вообще играет, не зная нот. Вот их я очень уважаю. А таких вот, как вы, всей душой презираю.
На гитаре можно научиться за пару недель. И на скрипке можно. И на пианино. да на всём можно, главное заниматься :) А вот дальше — многие месяцы и годы оттачивания своего мастерства.
Mutongi , кроме musmus, никто не утверждал, что у тебя нет слуха. Все. что тебе нужно сделать, чтобы научиться петь — это найти педагога, который работает по системе Огороднова. Надеюсь, что это нетрудно запомнить с первого раза. А так, вообще, ничего такого педагог никому не должен. В классе по 20-25 человек, если объяснять так, чтобы даже отстающим было понятно с первого раза — отличники уснут. И еще, на всякий случай. я вообще то медик, читайте профиль. А musmus может ржать от души и дальше, сколько влезет — умнее не станет от смеха. И воспитаннее не станет. И верные выводы из сказанного тоже, увы, делать не научится — поздновато. Амбиции, они вообще мешают нормальному восприятию.
kysa_julia, какое-то странное восприятие действительности у Вас) как будто на своём зациклились и подгоняете чужие слова под свои выводы
Ну, отстающих в музыкальную школу скорее всего не возьмут. Но вот понятно и интересно обучать-это талант! И если у тебя (я сейчас про людей вообще) нет, то хорошим учителем ты станешь с трудом, если станешь вообще. И причём тут, что ты медик?
Честно говоря, мне уже становится смешно, когда ты настаиваешь на своём Огороднове...Огородневе, на своей этой системе, короче.
А смех, кстати, жизнь продливает. И почему ты считаешь, что верные выводы musmus уже не сможет делать? Почему ты считаешь, что она вообще делает неправильные выводы??
:D
Чёёёёрт, вот показать бы это кому-нибудь, кто меня в реале знает.. мммм..)) почему-то все думают, что я очень умная и вообще воспитанная))) ошибаются, наверно)) только kysa_julia зрит в корень и видит истину :D
внимательности бы вам, дорогая, не помешало ;) я ни разу не утверждала, что у Mutongi нет слуха)) спросила — это да) всё)
И незачем ходить к педагогу и вываливать бабки на систему Огороднова, если простое упражнение может помочь. Вот если не поможет — тогда другое дело.
Delaila, у меня с восприятием все ок. Ребенок задал вопрос, я на него ответила. Зато другой человек, постарше, за ребенка решил, что ему понятно, а что нет, и постарался объяснить попроще, при этом исказив смысл понятий. По дороге еще и на меня ушат помоев вылил. У нее может быть сколько угодно красных, синих, серобуромалиновых дипломов — в преподавании пения она, увы, ничего не смыслит. Дает неверные определения, путает существо вопроса. И даже залезть в гугл и посмотреть, что пишут про Огороднова — видимо. нет сил, иначе бы не утверждала, что если нет слуха — так это на всю жизнь.
Я не на чьей стороне, но musmus поняла больше, чем kysa_juli`ю, я вторую вообще не пояла. Я вообще не понимаю, что здесь происходит.%)
у меня на понятия "система кого-то там" с детства аллергия. После системы Занкова, по которой нас во втором классе обучали теории вероятности "на пальцах", не давая никаких базовых знаний вообще.
Согласна, в преподавании пения я не смыслю ничего. Но простыми советами, которым меня учили еще в музыкалке, поделиться вполне могу.
Видимо у меня "печальный жизненный опыт"(с), который показывает, что нельзя научить человека без музыкального слуха вообще петь.
Твоя аллергия — это твои личные трудности. А опыт, не столь печальный, показывает, что обучать можно и нужно. А то, что у нас 99 педагогов из 100 об Огороднове не слышали — просто им не в плюс.
kysa_julia, методика Огороднова — это постановка голоса. ГОЛОСА, а не слуха. вот сейчас вот специально залезла и почитала.
То есть если человек на слух не отличает две разные ноты, ему не поможешь ничем) если человек не слышит, что поёт фальшиво, тоже уже ничем не поможешь.
Известно, что у большинства людей слуховое восприятие сильно отстаёт от восприятия зрительного. Недаром существует известное выражение: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Всё, что воспринимается зрительно, мгновенно отпечатывается в нашем сознании в виде конкретных образов, а то, что воспринимается на слух, как правило, имеет характер отвлечённый, абстрактный. Использование выразительного жеста в работе с голосом позволяет сделать наглядным и осязаемым то, что без жеста оставалось бы за гранью конкретного восприятия. Умение музицировать, то есть управлять звуком, относится к наиболее сложным видам искусств. Д.Е. Огороднов, можно сказать, «приручил» звуки, и тем самым сделал их близкими, доступными, понятными — привнёс гармонию на физиологический план бытия человека.
Работая в 50-70 годах прошлого века с детскими голосами, Дмитрий Ерофеевич нашёл ключ к решению сложнейшей задачи: укреплению подвижной детской психики, стабилизации всех нейрофизиологических процессов, процессов, протекающих в коре головного мозга ребёнка, путём одновременного включения в работу его голосового аппарата и кистей рук. Он ввёл в вокально-хоровое образование новый эталон звучания детского голоса, с которым невозможно было не считаться, и который оказал колоссальное влияние на формирование новой певческой культуры. Школы-интернаты, — учебные заведения для детей с глубоко травмированной психикой (из неблагополучных семей и детей, потерявших родителей), — куда целенаправленно приходил работать Д.Е. Огороднов, через некоторое время чудесным образом превращались в школы для особо одарённых детей.
Источник — http://otgoloski.com/hor/118.
Для невнимательных, повторяю: отсутствие слуха (т.е., когда на слух невозможно отличить одну ноту от другой,и человек воспринимает музыку, как "белый шум") — это редчайшая патология, такая же, как отсутствие у новорожденного руки или ноги. В основном у людей слух есть. То, что ты упорно называешь "музыкальный слух" — это умение правильно воспроизвести нужный звук, умение интонировать.
Система Огороднова направлена на то, чтобы через согласование движений тела и связок добиться правильного звучания.
"Отсутствие слуха" с научной точки зрения может и есть патология, но все педагоги по музыке, даже режисеры и театралы, танцоры и т.п. называют "отсутствием слуха" не возможность различать ноты, не слышать музыку, не слышать основную мелодию и даже не раздичать ритм. Странно тебе, как педагогу не знать об этом...
эмм.. а в музыкалке зачем-то этот самый слух проверяют, не зря же, да? ;)
"В основном у людей слух есть" — это так же как "В основном все люди умеют рисовать". Умеют, но не у всех получается красиво. Так же и со слухом. Развить хороший муз. слух до абсолютного можно. Развить из минимального до вполне приемлимого тоже можно. Но из нуля — извините, нет.
Ну нельзя научить козу играть на баяне :D Ну нельзяяяя)))
Если человек слышит, что поет фальшиво, не попадая в ноты, это значит с ним можно работать, есть слух.
А если не слышит и не хочет слышать — ну не поможешь ему уже никак)) только если по голове лопатой.
Все говорят — это, конечно, сильный аргумент. Почти, как "все знают"... :-)))
Поверь мне, я знаю много людей, которые так или иначе связаны с музыкой. И один ооочень известный танцор так и назвает неспособность детей повторить ритм — "отсутствием слуха".
Опять таки, для справки — у меня в кружке учились дети, которых не взяли в музыкалку — именно из-за "отсутствия слуха". Ничего, все выучились и петь, и играть, и даже дуэтами пели не фальшивя. А вот работать с такими детьми, есссно, гораздо сложнее и индивидуальнее. чем с теми, у кого умение интонировать есть от природы, поэтому в музыкалку их не берут — не хотят лишних сложностей.
"В основном у людей слух есть" — это НЕ так же как "В основном все люди умеют рисовать", а так же, как "в основном все люди рождаются с 2 руками, с 2 ногами, с головой, на которой есть 2 глаза, 2 уха, нос и рот". Прошу обратить внимание на существенную разницу.
kysa_julia, ух ты, а вы у нас новатор? Пользуетесь какими-то особыми технологиями, никому не известными?
Тогда если хорошо преподаете, вас должны знать в определенных кругах.
Почему я о вас ни разу не слышала, скажите пожалуйста?)
Все знают, что нельзя трогать горячий чайник голыми руками. Аргумент? Аргумент) Или может еще с этим поспорите?)
Я вполне верю. что есть толпа людей, у которой в головах спутаны понятия. Но, опять таки, это не аргумент, чтобы все их путали.
kysa_julia, пример конкретный обученных вами детей, пожалуйста.
Тогда поверю.
musmus, я, увы, не новатор. Новатор был и есть Д.Огороднов. Чем хихикать не по делу, лучше таки почитать и убедиться. А не работать — всегда легче. чем работать, особенно, когда денег за это не платят, как педагогам в музыкалке, поэтому они лишней работы и не хотят.
да уж)
и потом. Если тебе много лет, то не надо думать, что твой совет единственно верный. Потому что блоги для этого и созданы, что бы разные люди с разных точек зрения охарактеризовали ситуацию и дали разные советы, что бы человек в последствии — САМ решил, КАК ему поступить... Поэтому я считаю, что навязывать свое мнение — это глупо.
Девушку просто нужно было поддержать и сказать, что у нее все получится.
Савватин Дмитрий, учила с нуля, не различал 2/4 и 3/4, не слышал фальши, вообще в ноты не попадал. Живет в Щербинках, лауреат 3 фестивалей, женат, 2 детей.
Кирсанова Евгения, то же самое, сейчас живет в Москве. учится в академии госслужбы, или что-то типа.
Нестерук Светлана, сейчас главбух в одной из компаний "Столица Нижний"....
Тебе, небось, телефоны дать требуется?
играть кстати вполне можно научить и без слуха. Инструменты вроде гитары, где есть лады, я не беру в расчет, там в принципе фальшивить нельзя.
Пианино тоже.
На скрипке достаточно запомнить, куда ставить палец, и играть. Но это очень тяжело на самом деле и требует многих месяцев, а то и лет тренировки.
А вот научить петь, когда человек сам себя не слышит..
Вы уверены, что педагогам в музыкалке платят большие деньги? оО
что-то я смотрю, как они частными уроками подрабатывают и стараются как можно больше учеников взять...
И, не поверите, таки прочитала про систему Огороднова. Пока сама не увижу "чудеса" — не поверю.
да зачем телефоны, я же не ФСБ))
Если хочется изображать из себя Фому Неверующего — ради бога. Флаг в руки. Более тратить время на объяснение элементарных вещей не собираюсь.
ха-ха! Я тащусь от твоей исключительности!!! Просто идеал педагогизма!
ооооой, как тяжко-то...
я ж говорю, послушать) и сравнить с тем, что было в начале..
Мусь, ты разговариваешь с самой "как-её-там"!!!! Куда тебе... ты же ничегошеньки не понимаешь)))
ВелоКоза, да всё, поздно уже попкорн) нам отказались что-либо объяснять Т_Т
жаль, жаль..
а то я б может и на самом деле поверила в чудо систему Огороднова.. и посоветовала бы её соседу, который год назад стабильно будил меня звуками своего непопадающего в ноты голоса.
PumaBitch, да я ж вообще олень.. куда уж мне)
Следующие →