Там главное, чтобы все показатели были на максимуме, тогда питомцы будут делать всё, что скажешь, размножаются с первого раза, дружат легко.
boolProp testingCheatEnabled true в режиме города
Ну там панелька, где голод, энергия и т.д, также где отношения, где умения у людей. Ну такие шкалы с градациями (ну там типо секций). Вот эти шкалы мышкой с зажатой левой кнопкой тянешь вправо — показатели растут (зелёная шкала), тянешь влево — падают.
Набираем MOVE_OBJECTS ON, входим в меню мебели, удаляем Сима, потом в
меню жизни, нажимаем на его иконку и он появляется в отличном настроении.
Правда один минус, сим появится с теми способностями и наработками,
что и перед последним сохранением, так что надо не забывать сейвиться
Животных тоже можно "удалять", перед этим сохраняешься, потом как выше написано делаешь и животное возвращается с максимумом характеристик. Я так делала, так они быстрее тренируются, а если кормить, давать спать и т.д. без кодов, то очено долго тренировать до максимума надо. То есть, я тренирую, как только показатели упали — удаляю, потом опять тренирую свеженького и т.д.
А набирать так: Нажмите [Ctrl]+[Shift]+[C] и в выпавшей чит-консоли водите коды.
Та будет вверху строка такая, если код верный, то она сама закроется, если какие-то ошибки, то её можно закрыть этой же комбинацией, насколько помню.
Комментарии (16)
есть код управления питомцами(как людьми) и ещё чтото.. я непомню
Если на деньги, то motherlode
Там главное, чтобы все показатели были на максимуме, тогда питомцы будут делать всё, что скажешь, размножаются с первого раза, дружат легко.
boolProp testingCheatEnabled true в режиме города
И ползунком увеличивать показатели.
Не, вроде boolProp testingCheatsEnabled true
А как ползунком увеличивать:)
Ну там панелька, где голод, энергия и т.д, также где отношения, где умения у людей. Ну такие шкалы с градациями (ну там типо секций). Вот эти шкалы мышкой с зажатой левой кнопкой тянешь вправо — показатели растут (зелёная шкала), тянешь влево — падают.
А не, вру, это я Симс с Симс 2 перепутала, сейчас гляну.
Ага, жду:)))
Набираем MOVE_OBJECTS ON, входим в меню мебели, удаляем Сима, потом в
меню жизни, нажимаем на его иконку и он появляется в отличном настроении.
Правда один минус, сим появится с теми способностями и наработками,
что и перед последним сохранением, так что надо не забывать сейвиться
Животных тоже можно "удалять", перед этим сохраняешься, потом как выше написано делаешь и животное возвращается с максимумом характеристик. Я так делала, так они быстрее тренируются, а если кормить, давать спать и т.д. без кодов, то очено долго тренировать до максимума надо. То есть, я тренирую, как только показатели упали — удаляю, потом опять тренирую свеженького и т.д.
Набираю, а как его в меню мебели удалить? Так же как мебель что ли? Чё т до меня не доходит.Оо
И это...как его? Набирать этот мове объект надро так же как код или как?:)
Да, после того кода все объекты становятся как мебель, люди, животные, даже почтовый ящик, только его не удаляй, а то не восстановишь.
А набирать так: Нажмите [Ctrl]+[Shift]+[C] и в выпавшей чит-консоли водите коды.
Та будет вверху строка такая, если код верный, то она сама закроется, если какие-то ошибки, то её можно закрыть этой же комбинацией, насколько помню.
Чё т я пробовала, у меня люди не удалялись. Сейчас яещё рах попробую.;)
попробуй, смотри, вводить надо именно в строчке вверху, если код верный, то она сама закроется, после ввода кода надо нажать "Enter".
коды такие же как во вторых симах вроде, по крайней мере стандартные moveobjects on
страшный boolProp..... и motherlode, maxmotives должны работать)