Кетхоум

01:39
Онлайн 1

Блог игрока AniGer

Страница 7

  • Новобранцы.:)

    • Комментариев: 20
    • Рейтинг: -5
    К списку моих мультов добавляется ещё один игрок Рeгина Он заблокирован, но что бы вы о нём тоже знали.:) Может ещё кого вспомню. Помню, был один мульт, тоже Регина, не помню, как писался, но помню, что поставила ему мужской род.:) К сожалению, я помню, после чего он появился. Чорд, это идеальный повод уйти от сюда. Но с другой стороны, это было так давно, об этом никто не вспомнит и не поверит случившемуся. Я и сама с трудом верю, если честно. З.Ы.Я нашла мульта с мужским родом.:) http://cathome.ru/info.php?id=71132 Вот о нём-то я помню так мало, но так обидо было. И возмущение так и пёрло из меня.И вообще не знаю, что сказать. Вот. З.З.Ы. Скорее, гордость зовёт уйти. А охота остаться.
    • Комментариев: 0
    • Рейтинг: 3
    В общем, решила я с утра пораньше с подружкой встретиться. По телефону говорю ей, что я сейчас в магаз схожу, приду-позвоню ей и мы сможем встретиться. Короче, возвращаюсь я из магаза, а впереди меня она выходит из подъезда и идёт куда-то. Я подхожу к ней, спрашиваю куда она собралась, а она говорит, что ей сейчас другая девочка позвонила и гулять позвала. Нормально? Главное, уже договорились с ней встретиться. Тем более я ей сказала, что схожу в магазин, который через дорогу от нас. Уж не на 2 часа туда пойду. Меня не было всего 20 минут. Я её часами жду, пока она приедет, а потом оказывается, что она не может. А тут я ушла всего на 20 минут. Это всё-равно что если бы я 20 минут собиралась. Меня поражает такие люди. Это человек, которому нельзя доверять.
  • С возвращением меня.:)

    • Комментариев: 31
    • Рейтинг: 7
    Теперь можно с чистой совестью остаться. И не мультить. Всех своих мультов я сдала. Жду их скорой блокировки. Значит, люди, которые просят остаться-есть. Собсна, только из-за этого и остаюсь, посмотрим, что из этого выйдет.:) Вот. А теперь, как говорят новички, давайте дружить, что ле.:) Кстати, если вы не верите и вам это как-то поможет, а может вам просто интересно, могу в ЛС выслать список заблокированных и ждущих блокировки моих мультов. И что бы вас не пугал размер списка, говорю сразу, их там 16 штука.%) Вот так вот. З.Ы. Мой ник читается не АнИгери не АнигЕр:), а Ани Джер.:)
  • Вот так вот повернулась события.:)

    Собсна, не для кого уже не секрет, что я Регина. И Mutongi Регина, и Tough Регина, и ещё много-много Регин. Вот. Прежде чем я уйду навсегда, наверное, хотелось бы кое-что сказать и задать некоторые вопросы.:) Сорви-Башка, когда я спрашивала о том, кто бы мог быть в списке твоих врагов, у меня вылетело из головы, что это могу быть я.:) Собсна, я знала, что рано или поздно кто-то прочитает мой ник наоборот и узнает страшную и коварную тайну.:D Зато никто не уходит так, как ухожу я.:))) Все уходят втаптывая других в землю, а я по разному. В землю, по-моему, тоже пыталась втаптать.:) Честно говоря, в жизни я совсем другая. Хотите верьте, хотите-нет. У меня много друзей. Кстати, есть даже те, кто хотят со мной дружить, но я с ними не хочу. А интернет-это совсем другое. Он не может показть то, какой человек в жизни, не показывает то, что он умеет, как живёт, что чувствует...Ой, чёт я не в ту сторону попёрлась. Так вот, сейчас хочу задать вопрос. Очень важный, кстати.:) Чем отличается Английский (Великобритания) и Английский (США)? Просто у меня на одном комне вдруг ещё и Великобритания появмилась.:) Ну, на прощанье, в ЛС игру какую-нибудь интересную посоветуйте, что ле.:) Вроде Кетхоума.:) А теперь можете мне задать дофига и больше вопрос. На все отвечу. Вот. Ещё раз хочу сказать, что уйду навсегда-навсегда. Потому что тут я вааааще никому не нужна. Представляете? Ваааааще никому. Ну и пофиг. Зато я нужна в реале. Конечно, если бы хоть ооооооодин человечек захотел, что бы я осталась-это была бы сенсация, о которой можно было бы написать в газете Кетхоума. Но не судьба кетхоумовской газете продолжаться.... Короче, задавайте вопросы. И потом не скучайте без меня. Вернусь-проверю.;)
  • AniGer

    • Комментариев: 41
    • Рейтинг: 9
    Привет всем! Я новенькая.:) Давайте дружить.:D Я только что зарегистрировалась.:) И уже заметила что много записей плохих.:( Почему так? Здесь надо дружить или наоборот? Чёт я не поняла.:)

Следующие →