Кетхоум

00:34
Онлайн 3

Блог игрока AniGer

Страница 6

    • Комментариев: 14
    • Рейтинг: 0
    Что значит большие глаза? Это то есть сами глаза большие или как? Просто мальчику, который нравится мне, нравятся большие глаза. Мне кажется, что у меня глаза не достаточно большие. Но с другой стороны, куда больше-то? Это глаза, наверное, как у противогаза должны быть. А про свою улыбку я вообще молчу. У меня рот, когда я улыбаюсь, расплывается по всему лицу.-_О Вообще, когда понимаешь, что не нравишься мальчикам, уже не кажется что ты красивая. Я раньше считала, что я чуть ли не Мисс Мира, что само великолепие и всё-такое. А теперь максимум "не уродина".:(((((
    • Комментариев: 3
    • Рейтинг: -4
    почему говорят что гордость-это оружие слабых и что сильные умеют прощать, а слабые нет? Я тогда что-то среднее. Потому что я в принципе гордая.:) И прощать умею.
    • Комментариев: 9
    • Рейтинг: 0
    Где можно аську на комп скачать?:D Я гуглить боюсь, вдруг какой-нибудь вирус притащу в комп. Можете дать ссыыыыылку
    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: -4
    Если бы вы имели возможность загадать три желания, что бы вы захотели? Я бы большие глаза, красивую улыбку и нереальное чувство юмора %). Вот.:)
  • ВКонтакте

    • Комментариев: 7
    • Рейтинг: 2
    И всё-таки, научите меня из контакта видео скачивать.:) Мне какую-то ссылку давали, в итоге у меня значок # появлялся и всё. Или найдите мне этот долбаный клип. И осуществите его появление у меня на компьютере.:D
    • Комментариев: 5
    • Рейтинг: 2
    Слушайте, а как наверху убрать панель "Cathome"?:) Просто, я ей не пользуюсь. Вообще её удалить можно? Я знаю, много человек скачивали такую штукень у fremail`а:)
    • Комментариев: 1
    • Рейтинг: 1
    фсё. теперь к ортодонту. :)
  • Будусчее

    • Комментариев: 23
    • Рейтинг: 3
    Сейчас стричься пойду.:) Честно говоря, почему-то очень-очень боюсь. Вдруг мне сделают на голове гнездо? Мне же потом с ним ходить. Вообще до сих пор охота хоть чуть-чуть необычную причёску, не как у всех. А потом мы поедем к ардонту и мне будут пломбировать пять дырок.%( Я этого, наверное, ещё больше боюсь. Это же больно, ну, чуть-чуть и в самом конце, но всё-таки. А ещё в перерыве мужду парикмахерской и артодонтом я хочу погулять.:) Ну, или после этого. Или и тогда, и тогда.%) Я так боюсь, что сейчас лопну, наверное.

← Предыдущие

Следующие →