Кетхоум

19:10
Онлайн 1

Блог игрока AniGer

Страница 1

    • Комментариев: 0
    • Рейтинг: -3
    Если с моими подружками мальчики знакомяться, а со мной-нет, есть шанс, что ко мне подойти просто стесняются?<3
    • Комментариев: 5
    • Рейтинг: -5
    Меня бесит, что мне завтра идти никуда не надо, а я, как последний лох, в 12 иду спать. А потом я встаю в 10, и меня ещё спрашивают почему я до поздна не сплю! Ещё бы в 8 говорили спать ложиться. Все нормальные люди (в том числе и мои родители) сидят за компьютером и телевизором до 2 часов ночи, а потом спят блин до 4 ДНЯ. А я ложусь в 12, встаю в 10. Кайфуем, блин!
  • ^^

    • Комментариев: 10
    • Рейтинг: 1
    Посоветуйте какой-нибудь телефон.:) Что бы обычный был (ни сенсорный, ни слайдер, ни раскладушка и т.д., а обычный как пульт:). Лучше Нокиа. Если он будет полностью или частично цветной-вообще отлично.:) Но не дороже 6-8 тыщ:)
  • Типэ проблемэ

    • Комментариев: 15
    • Рейтинг: -4
    У меня подружкэ ходит в музыкальную школу. Там у них хор, ну, все зна, наверн. Так вот, когда я включаю музыку, она начинает подпевать. Знаете, как меня бесит её пение? Просто выбешивает, выворачивая на изнанку и сворачивая в блинчик, а потом съедая.%Е Хотя она считает, что у неё есть все шансы стать певицой. Я не считаю, что я пою лучше неё, но я же не подпеваю. Ещё меня бесит, потому что я не слышу самого певца и ещё бесит, что она считает, что она опупенно поёт. Как ей скзать, что бы она не пела?%( Она обидется, а потом мне общаться не с кем бу. А терпеть я уже не могу. Фууу...
  • О-О

    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: -5
    Сейчас с мамой ходили к окулисту. Он сказал, что мне телевизор можно смотреть 1 час в день (как?! мне минимум полтора часа нужно) и за компьютером 20 минут В НЕДЕЛЮ!!! Блинэ. Без интернета я ещё проживу, а вот без аськи-нет. Она у меня на компьютере. Скорее бы мне купили новый телефон. Что бы на нём ася была. Есть один плюс-у меня будут новые очки, которые я зхочу, ну, в пределах разумного.:)
  • *****

    • Комментариев: 1
    • Рейтинг: 1
    Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день.
    • Комментариев: 0
    • Рейтинг: -5
    Хочу язык проколоть или губу.%) Вроде бы всегда против была. А сейчас захотелось. Но мама не разрешит и я боюсь. Потом ещё со шрамом каким-нибудь буду ходить. А вот если бы были какие-нибудь клипсы-я бы носила.:D А так только в ухе вторую дырку сделать. И то могут не разрешить.%( А вообще это очень больно?
    • Комментариев: 1
    • Рейтинг: -6
    Я странная?%D Ну правда. Мне даже мама говорит, что да.

← Предыдущие