вау! resimura 10.04.2010 17:56 Комментариев: 12 Рейтинг: ↑ 8 ↓ вы видели? у автоматическкой чесалы новый рисунок! мне так нравится
resimura 15.03.2010 23:07 Комментариев: 1 Рейтинг: ↑ -2 ↓ стремлюсь проиграть деньги в тотализаторе! но у меня явно не получается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
вопросик! resimura 09.03.2010 00:48 Комментариев: 7 Рейтинг: ↑ -1 ↓ а откудо у меня меткость взялась??? я не принемала участия в боях! и как видите етиъ статов у меня тож нет! я вобще новичок