Кетхоум

03:04
Онлайн 1

Блог игрока Smila

Страница 3

  • ФШ

    • Комментариев: 20
    • Рейтинг: 11
    • Теги: ФШ
    Сейчас фотошоп-бум на КХ=)) Я тут немножко нарыла, может и боян, но все же: Читать дальше →
  • Уффф!

    5 авторитет! Та-да-да-дам))) Теперь усилки буду носить!!! Выиграла у 5 авта и сама стала пятым)) http://cathome.ru/fight-log.php?id=137331
  • Торговый

    Уррря! Это свершилось! 1 торговый! Так долго ждала, копила... А когда осталось 15 до торгового, сдала 100 дерева на Тарелку... Сразу +145 опыта! Круто! Буду копить еще=) До 2 торгового!
  • Баги...

    Я только что написать ничего не могла... Ни в форум, ни в чат, ни вблог... И курсора не было... У кого еще такой глюк был? И он не повторится? Или это на сайте что-то обновляют?
  • ПРОИЗВОД!

    Наконец-то 3 производ! Эх, побыстрее бы 5))) И до 4 авта не так много осталось... Растем=)))
  • Замотали...

    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 3
    • Теги: Я, дела
    Сегодня весь день в паспортном отделе промоталась...Капец... Чтобы выписатся, нужно пойти в 6 кабинет, взять квитанцию,пойти в банк и оплатить ее, опять пойти в 6 кабинет, заполнить 4 бланки, пойти в ЖЕК (а до него от пасп. ст. 2 км), заверить бланки, пойти в 1 кабинет, взять еще один бланк%), пойти в 4 кабинет, там сделают отметку, что тебя выписали... И повсюду УЖАСНЫЕ очереди... Вообщем кошмар...

← Предыдущие

Следующие →