Блог игрока Smila
Страница 2
-
-
1000 и 1
Я иду к тебе!!! =) -
ОМГ
Народ, когда КХ 4 года будет?? Не знаю точную дату, позор мне) -
Я поражаюсь...
ВРУ приняла закон о 11-летнем образовании.. А по какой программе мы учиться будем, они не подумали? Все равно тратить денег придеться столько же!!! И теперь мы типа недоучки... Нет, пусть вводят 11 лет, но для тех, кто сейчас идет в 1 класс.. Зачем же нам жизнь калечить( Даже не злюсь, просто обидно,досадно, что живу в стране с таким правительством... -
ТарелкО
Как все работать-то кинулись)) Спасибо админам, хоть есть где ресы продавать%) -
Что делать??
Так хочется чего-нибудь интересного.. Надоело уже:интернет,город,интернет,иногда книга или фортепиано.. Крестиком повышивать, что ли?) в тему=) -
Эх...
Когда уже кинут денег на тарелку?? %( -
Год на Кх)
Уря!=) -
Фотошоп
Решила похвастатся)) Читать дальше → -
Школа, школа...
И кончились каникулы... Опять начинается школа... Нет, я не отношусь к числу тех, кто считает, что школа - это чистый ад... Но к сожалению, я уезжаю учится в другой город, что-то вроде школы-интерната. И, конечно же, интернета там не будет (кроме уроков информатики, хотя сомневаюсь, что нам будут разрешать заходить на "посторонние" сайты). Раз на месяц я постараюсь приезжать домой, и буду заходить на любимый Кетхоум! За это лето я встретила здесь очень много хороших друзей... Мне очень жалко расставатся со всеми, а особенно с: Мурлыка96, Котиков, Oliva, sweetty-y, Белая_ворона, Муля-Динуля, N_E_O, конечно же, со всеми любимым Стражом Порядка, за своей семьей, друзьями, знакомыми... Вообще за КХ! Всем удачки! П.С. До 30 я с вами ;)