Спокойной ночи кэтхоумовцы) Мурсия 07.04.2010 21:38 Комментариев: 0 Рейтинг: ↑ 6 ↓ Пускай вам присняться замурчательные сны:) Не как не выберусь в кх) Реал-реал все время занял)
В магазине Мурсия 03.04.2010 14:46 Комментариев: 8 Рейтинг: ↑ 11 ↓ Вот им не смешно продавать такие товары))? САма фоткаю и буду составлять альбом ляпов)
Магниты cathome Мурсия 26.03.2010 10:58 Комментариев: 11 Рейтинг: ↑ 10 ↓ Ну принтер отказался печатать цветным, его надо заправить(сейчас не об этом), так вот такой магнитик я сделала... Клик мышкой
М.... Мурсия 25.03.2010 18:01 Комментариев: 29 Рейтинг: ↑ 2 ↓ О почте...Думаю...если мне пришлют что-то, то родители узнают или нет?) И как я узнаю, в ящик почтовый положат извещение?
идиоты Мурсия 22.03.2010 08:35 Комментариев: 2 Рейтинг: ↑ -3 ↓ точно идиоты....уже в ванне начали....как будто я не слышу и не вижу...так противно!