ради любопытства я решили поиграть с ID игроков, получается, что из 10 мной опробованных-все не играбщие и имя от балды типа: фап, ter120...
Причем это же 70000! таких...
000001-Алиен:)
достал ужо...висит 14 групп(!!!!) откуда они взялись???О_о захожу пусто все группы приняты...
ну а терь фотки не выложить пишит мне на своем китайском и все...ппц...
кто-то давал мне ссылку на "группу поддержки" еще раз:) а то искала,искала не нашла
Какую тему поставить на телефон??? Не давно и я думала...и наткнулась на создатель тем! Все там очень просто Создатель новых тем
Зато я сделала себе темку с котом нашим кэтхоумовским)