Кетхоум

22:40
Онлайн 4

Блог игрока Мурсия

Страница 12

  • Игра

    • Комментариев: 41
    • Рейтинг: 8
    Lider, что-то давно не проводил игру "Кошелек".Давайте я проведу)? Lider, не против)? Правила прежние. Пишим толька 2 числа от 1-100. Повторяться можно
  • Весна-2

    Да весна просыпается...Вот и сегодня.Я звонила Кате, думаю приглашу ее на каток.И Юля придет, будет интересно Юля не особо с Катей ладит. Приезжаю, все порадовались, стали кататься.Юля то и дело ржали с Катей, видно Юля до того опекала Катю что когда мы с ней катались за руки, она подьезжала и разрывала хватая Катю.Отьезжали поговорить на 1 сек.Причем я стояла и смотрела.Когда у них на катке произошла ссора я даже обрадовалась, хоть с Катей пообщаюсь.Наверно 30 мин. Юля демонстративно пялилась и дулась.Потом снова с Катей отьехала на 1 сек. и помирились, Юля успела на ехать на меня типа что я за ее спиной говорю? Ну сказала что юля воображает! Стала наезжать и в конце концов стали вместе с Катей. Мы пошли все вместе коньки снимать.Юля демонстравтивно отсела как Кате, я отвернулась и услышала голос Кати:" Блин Юль, не говори ей завтра вся школа узнает"! Я посмотрела и спросила кому это "ей"? Они это мы про меня про Юлю, ха-ха-хи-хи. И я замолкла они долго смеялись, я ушла сказала "Пока" и они попрощались...А я теперь в шоке, удалила обоих из "виртуала"... Да я так все близко к сердцу принимаю, я ведь такая плохая... **************************************************************************** Ладно но все и благоденствует, я подружилась с Олей)И мы очень хорошо дружим)Душа в Душу! Да, с той кто меня копировал!)Она уже не кого не копирует) Ой дай советы)) Как я вас люблю
  • Фр...

    • Комментариев: 4
    • Рейтинг: 6
    НУ да речь шла о крышевание, у клубов по 30 обьектов, и еще нападают на твою недвигу, и ту которую ты нашла без "крышевания", вот теперь мне ясно зачем и нужно крышевание.
  • :)

    • Комментариев: 1
    • Рейтинг: 3
    Плохая примаета ездить ночью.......в лес.......в багажнике....... Черная полоса-всегда взлетная Это вам не трусы на шубу одевать...
  • Помощь!

    Как на флешку перекинуть игры? Я с флешками не всречалась в ПК, толька с телефонами) Помощь будет награждена

← Предыдущие

Следующие →