Кетхоум

15:33
Онлайн 3

Блог игрока ИнтерКыся

Страница 2

  • кошка

    • Комментариев: 5
    • Рейтинг: 10

    Вы знаете, что происходит с кошкой, когда ее забывают гладить?
    Сначала она не верит в происходящее. И продолжает ластиться, будто все так, как она привыкла. И никак не может взять в толк, почему он больше не ищет ее первым делом по всему дому, когда приходит, чтобы погладить, заглянуть в ее счастливые глаза и с улыбкой сказать: "А вот и я. Скучала?" Поэтому она бежит здороваться первая и не замечает, что он, машинально почесывая ее за ушком, думает о чем-то совершенно другом.
    Затем она начинает задумываться, почему от нее снова нетерпеливо отмахнулись. Может, он просто не в духе? Мало ли что... И покорно ждет ночи, чтобы пробраться в кровать и свернуться клубочком у него в ногах, когда он уже спит.
    Когда он впервые в жизни приходит под утро, она понимает, что что-то таки случилось. Она ждет с утра и до вечера, а потом всю ночь спит чутко, боясь пропустить приход самого важного для нее человека. И так безумно радуется, когда он все-таки появляется, что сразу прощает его. Она ведь его кошка.
    Однажды недопонимание все же превращается в ссору: он снова ее грубо оттолкнул, а она впервые выпустила когти. И вот он с недоумением и легким раздражением смотрит на нее, обрабатывая поцарапанный палец йодом, а она сидит в самом темном углу и ругает себя за случившееся. Как она могла так с ним поступить? Ведь это же ее он... Ее все чаще посещают сомнения: что же с ним случилось? Может, она что-то сделала не так? Да, это все ее вина — она не была достаточно внимательна... ведь так?..
    Он впервые на нее накричал. Она забивается в дальний угол и плачет. Потому что не видит выхода. Слезы тяжелыми каплями падают в пыль, она брезгливо отдергивает лапки от грязных лужиц и торопливо умывается.
    Они все время ругаются. Он кричит, она со слезами на глазах шипит на него, с каждым разом все более яростно. И все чаще, вонзая в него когти, не чувствует его боль так, как раньше. Ей стало все равно?
    Он пришел злой, уже привычно накричал на нее за разбросанные по коридору тапки. Она подбежала к нему и угрожающе зашипела... испуганный визг, стук падающего тела и скрип когтей по полу. Он ударил ее. Ночью, вылизывая ушибленную лапку, она принимает решение.
    Утром он находит только открытую форточку. Она ушла гулять сама по себе. И лишь изредка и с неохотой вспоминает того, кто забывал ее гладить.

  • Гармония

    • Комментариев: 0
    • Рейтинг: -3

    Учитель вошел в класс и с тоской посмотрел на учеников, сидящих в позе «Ожидание Мудрости».
    — Здравствуйте, о тряпки, впитывающие мудрость мою. – поздоровался он с учениками.
    — Приветствуем тебя, о громкоговоритель заумной фигни. – слаженно ответил класс.
    — Ху из он дьюти тудэй? – стандартно пошутил Учитель.
    — Китайский учи! – не менее стандартно пошутили ученики.
    — Кто дежурный? – прекратил шутки Учитель.
    — Эээ. С вами все в порядке, о гипофиз мира? – удивились ученики.
    — Ах да. – спохватился Учитель. – Кто сегодня уничтожает вчерашнюю мудрость с доски?
    — Я. – встал Дежурный. – Я сегодня создаю иллюзию чистоты и порядка в этом суетном мире и в классе, как части его.
    — Дааа. – протянул учитель. – Знаешь что, о повелитель тряпки? Сгоняй-ка за пивком.
    Дежурный удивился, но поднял одного из учеников и послал за пивом.
    — Почему он, о возомнивший о себе хулиган? – возмутился Учитель. – Ведь дежурный ты, а не он.
    — Я – повелитель тряпки. – пояснил Дежурный. – А он – тряпка. И к тому же деньги только у него.
    — Какая разница – чьи ноги стираются о землю, если живительная влага вольется в нужное горло? – согласился Учитель. – Но доску ты вытрешь сам, о сосредоточие хитрости и ума.
    — Всеобязательно, о приверженец твердой дисциплины и порядка! – поклонился Дежурный. – Как только в этот класс купят хоть доску – я первым ее вытру! Пусть даже на ней не будет написано ничего.
    — Именно! – сообщил учитель. – Уничтожить знание можно задолго до того, как оно появилось.
    Ученики с уважением присвистнули и записали Истину.
    — Образы, ожившие на доске умирают от руки, от тряпки, от дождя, от времени, от спины облокотившегося. – продолжил Учитель. – Образы, ожившие в голове можно уничтожить только вместе с головой.
    Ученики присвистнули еще раз и вновь записали.
    — Отсюда вывод: голова крепче доски. – поднялся руку один из отличников.
    — Ага, о ускоритель мышления. – кивнул Учитель. – Благодаря тебе на практическом занятии, в классе где доска есть, будет весело и травматично. Тебе придется это доказать, о грядущий обладатель сотрясения.
    Ученики радостно засмеялись, показывая пальцем на зубрилу-ботана.
    — Отсюда вывод: доска не в той комнате делает самые лучшие образы недолговечными. – сказал Учитель.
    Ученики присвистнули и записали. Все кроме одного. Он встал, всхлипнул и сказал:
    — Спасибо, Учитель. Мне теперь ясно в чем проблема. Я ухожу. Пойду разводиться.
    Учитель невозмутимо кивнул и протянул пятки для лобызания.
    — Не пройдет. – отказался Уходящий. – Благодарность за уже полученное знание может быть умереннее авансов за требуемое. Так что давай просто пожмем руки, о равный.
    — Покажем друг другу кукиши, о лишний рот моей школы. – согласился Учитель и показал кукиш. – Изыди!
    — Изыл! – воскликнул Уходящий и стал Ушедшим.
    — Итак, напомню тему домашнего задания. – обратился к оставшимся Учитель. – Невозмутимость и спокойствие – как залог достижения Гармонии. Эмоциональность – оружие, которым можно убить себя. Выплески эмоций – как вручение врагу рубильника от своего аппарата искусственного дыхания. Учитель – оружейная комната для такого оружия. Доверие к Учителю – залог достижения Мудрости. Итак, кто начнет?
    — Я, о выноситель моего мозга! – склонился один из учеников и вышел вперед.
    — Я не подвержен эмоциям. – гордо заявил он.
    — Вранье. – покачал головой Учитель. — Ты подвержен.
    — Я, конечно, немножечко подвержен эмоциям, но выражение их я контролирую. – исправился ученик.
    — Немножечко? – поднял бровь Учитель.
    — Сильно! – выпалил ученик.
    — Как сильно? – надавил Учитель.
    — Очень сильно! – взорвался Ученик. – Меня зовут Лу, мне тридцать семь лет и я анонимный эмо! Я плачу при виде картин идеального счастья.
    И расплакался навзрыд. Учитель гладил его по голове и приговаривал:
    — Ну, ну, ну... Все хорошо. Все будет хорошо. Все будет здорово и твой дом будет полным. У тебя будут замечательные дети. Они будут сидеть у дома в ожидании тебя. А потом будут бежать тебе навстречу и в глазах их будет плескаться самое настоящее, подлинное, безбрежное счастье. А из дома будет пахнуть вкусной едой.
    Ученик ревел белугой. Учитель злодейски подмигивал и продолжал рисовать картины идеального счастья. Где-то по дороге звякал бутылками человек-тряпка. Гармония ласково раскрывала свои объятия всем без исключения.

Следующие →