Вернулся со школы с температурой 37,8, недавно было 38,2. А не послезавтра - так во вторник состоится баскетбольный матч с 8 "б". Отмазаться не могу - я, понимаете, в защите зверь. Вот и играй теперь...
В октябре в Азербайджане переведут стрелки на час назад, на московское время - и следующей весной обратно уже не переведут. Азербайджан, как и в советские времена, будет жить по московскому времени - времени КХ)))
Со мной вчера история в метро была.
Нужно было мне проехать от "Гянджлика" до "Сахила". На "Гянджлике" сажусь в первый попавшийся вагон, и в пути замечаю, что номер-то его - 11111.
Второй раз мне нужно было проехать от "Сахила" до "Ази Асланова". И снова я попал в этот же вагон.