Кетхоум

09:21
Онлайн 5

Блог игрока Vanechka

Страница 2

    • Комментариев: 18
    • Рейтинг: 16
    Честно говоря не люблю копировать чужие посты, но не могу удержаться! Увидела в prophotos_ru в ЖЖ и заулыбалась от умиления. Крысятки от Ellen van Deelen :wub: Читать дальше →
  • С Днём Рожденья, Ванечка!

    • Комментариев: 7
    • Рейтинг: 13
    Сегодня моему любимому бейбику - 4 года...Два года подряд в этот день у нас выпадало невероятное колличество снега. В этом году Ване снег надоел и на улице тепло. Здоровья тебе, мой плюшевый зайка! Читать дальше →
    • Комментариев: 1
    • Рейтинг: 4
    А есть ли у нас вообще завод коротких титановых когтей? После 20-го авторитета драться не интересно. После 23-го вообще не за чем...До 50-го ещё ого-гого, а одеть больше нечего. Почему бы не придумать новую броню и оружие?
    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 6
    Интересно - из гос магазина исчезли все раритеты...Куда они делись? Куплю костюмы, морковки и уши))) Короткие титановые когти тоже.
    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 5
    С наступающим Новым Годом, КХ! Здоровья и всех благ в наступающем! Подарки не дарю - у нас принято на Рождество дарить, что и было сделано. Куплю короткие титановые когти и валерьянку, если есть у кого.
    • Комментариев: 12
    • Рейтинг: 14
    Поздравляю всех с наступающим Рождеством! Мне, правда, совсем не до него. Бульдог умудрился первый раз в жизни от чего-то подцепить аллергию - похож на элефант-мэна. Раздуло всего, на шее кожа висит, как у индюка, морда красная, лапы громадные. Дышать тяжело, ночью спать не кому не даёт, все половики убрать пришлось - чесался не переставая обо всё, что можно. Цапнул ветеринаршу. Получил уколов в попу. Обрыгал весь дом. Мужу тоже приспичило сделать операцию на глаз перед самыми праздниками - похож на Ваню - такая же опухшая морда, ещё и с одним глазом. Впал от боли в полнейший депрессняк. несколько ночей пришлось спать в зале мне с Ваней, на кожанном диване. Спать - мягко сказано. Хотела купить ему чёрную повязку на глаз и уйти жить в отель. Вот такие дела. А в остальном - всё тоже. Сегодня - каплун, фуа-гра, лосось, икра, торт с тремя шоколадами и прочие радости рождественской жизни. Что мне принёс пер Ноэль на Рождество? А новую стиральную машину. Бо старая накануне накрылась при попытке постирать бульдожью постель. Сейчас буду пробовать. Ещё раз всех с праздником!
    • Комментариев: 7
    • Рейтинг: 6
    Всем, кто мне бесконечно задаёт этот вопрос в личку - Я НЕ ЗНАЮ почему моб меня бъёт по -8 и -20, а вас по -80 и -105!!! Не имею абсолютно никакого понятия. За другими в боях никогда не слежу и до получения подобных писем пребывала в твёрдой уверенности, что он всех одинаково лупит. По этой причине, пожалуйста, перестаньте меня спрашивать, потому как ответ у меня всегда один - Я НЕ ЗНАЮ!
  • Два вопроса

    • Комментариев: 38
    • Рейтинг: 11
    Первый: Кто-нибудь пользуется в блоге функцией для друзей? Запись не будет в общей ленте видна? Второй: У кого я в друзьях? Хочу перейти в режим для друзей в блоге. Надоело раздражать тайных почитателей минусов...
  • 19-ый!

    • Комментариев: 11
    • Рейтинг: 2
    Почти неделя ушла. Просто пыл прошёл. Начало всё надоедать...Однообразно.
  • 18-ый!

    • Комментариев: 7
    • Рейтинг: 0
    Три дня. Больше такой скорости не будет, бо прощаюсь слёзно с 15-м мобом((( Прощай, друг, ты был мне верным боевым товарищем. ПС: Это нормально, что с каждым авторитетом опыт с ботами всё меньше?

← Предыдущие

Следующие →