Кетхоум

21:03
Онлайн 7

Блог игрока Душелов

Страница 1

  • Сочинения не на тему кошек

    просто очень хочется услышать мунения!
    ГЕЛИОН.
    НОРА.БИТВА.
    С тех пор как мой друг Орел завоевал Штормхолд на севере, я взяла на себя ответственность летописца. Ведь без летописи никто не узнает какие силы спасли тогда короля Штормхолда от неминуемой гибели. Началось все с того, что Орел созвал нас (меня, Буреносца иШелест, моих подруг и соратниц) на совещание.
    — Для Штормхолда наступили темные времена, — с болью в сердце объявил он.
    — В каком смысле? –Шелест недоумевала, -Последняя угроза была уничтожена год назад...Что ты думаешь об этом, Душелов?
    — Интересно...Очень. И откуда же исходит угроза? – конечно это было мне интересно. Уже год с нами никто не воевал, никто не плел интриг против короля. Хотя ему всего 27 лет, он – лучший главнокомандующий Империи (как втихаря называли Штормхолд).
    — Началась война.
    Вот это был удар ниже пояса. Война! Как такое могло произойти, ведь на земле Империи не осталось врагов. Надо бы расспросить нашего короля.
    — Если не секрет, с кем же собралось воевать наше святейшество? – Ой, Душелов. Язык твой – враг твой! Нет, ну кто меня вообще спрашивает? Я почувствовала суровый взгляд еще до того как закончила моргать, но меня это, что само по себе странно, забавляло. – Извини. Так с кем воевать прикажете?
    — Это неважно. Главное – я готов.
    — Ой, а может не надо? –Буреносцу отнюдь не хотелось снова запачкать свои доспехи. Тем более что оттирать их пришлось бы мне... уговор есть уговор и мы чтим его. Пока нам нечего делать, мы играли в преферанс. Пока на уговоры. Но только пока...
    — Вы представляете такое: к вам приходят в палатку и заявляют что вы низложены и вежливо просят убираться к черту! – Орел был вне себя от ярости.
    Внезапно раздался взрыв. Палатку разнесло как спичечный домик. Нас раскидало в радиусе 2-х метров от центра палатки. Ясно было одно: враг основательно к этому подготовился. От левой части лагеря остались только щепки. Из доклада наблюдателей выяснилось что на нас движется армия пехотинцев, но практически без лучников. Поэтому наша работа сводилась к минимуму: найти мага и размазать его по ближайшей стенке.
    — Срочно кидайте в бой наездников! – Орел уже отдавал приказы, — Подать мне моего дракона!
    Мы готовились отразить нападение. К сожалению король недооценил противника и нам пришлось поспешно снимать лагерь и отступать к горам. Потеря столицы, Норы, будет нам дорого стоить. К сожалению лучники во главе с Гордым лишь у Алого, что в неделе пути от столицы. Мы с девушками оседлали своих драконов и поднялись в воздух. Картина открывалась ужасная. Столько людей в одном месте, кровь, трупы...все я не смотрю...
    — А этот урод подготовился к осаждению! – Эту ошибку он себе никогда не простит.
    Но тем не менее пока у нас было преимущество. Никто, кроме жителей Норы, не знал о туннеле, связывающем её, Тенелов, Башню, Весну и Курганье, прозванное так из-за живущих там гномов и их обычая возводить курган даже пастуху. Поэтому Шелесту пришла в голову уникальная мысль – рвануть туда. Если выйти у Весны, то оттуда до Алого 2 дня пути.
    — Орел, призраки исчезли, — похоже у нас появилась работенка.
    — Шелест, откуда? – ну пока я узнаю где это, Буреносец его вычислит.
    — Из центра!
    Опаньки. Да у нас тут некромантище.
    — Замечательно, я его выследила.
    Наши драконы камнями упали на самую низкую высоту. От этого захватило дух так, что даже Орел удивился, как мы не разбились. Это действительно оказался некромант, но ученического уровня. Шелест без труда расправилась с ним с помощью светлой магии. Но было ясно одно: кто то им управлял. Это нам и предстояло выяснить. Но искать долго не пришлось.
    — Девушки, у меня есть след, — заявила Буреносец.
    И действительно очень скоро в лесу, недалеко от места битвы, мы наткнулись на нашего врага. Никогда не видела столько отчаяния. К сожалению повеселиться на не удалось, безумец заколол себя кинжалом.
    — Одним врагом больше, одним меньше, какая разница? – пожав плечами, спросила Шелест.