Кетхоум

22:01
Онлайн 3

Блог игрока Delaila

Страница 22

  • фамилийо

    • Комментариев: 9
    • Рейтинг: 4
    какие-то гении на некоем сайте обозвали меня Дашей. придурки, у них есть мои документы =/ в общем тоже попыталась ввести свою фамилию в поисковик...и ничего, только я и моя сестра %) никаких однофамильцев, красота %))
  • больно

    • Комментариев: 2
    • Рейтинг: 3
    а вспоминать - это больнее чем кажется... и оказаться в стенах опустевшего дома, который когда-то был полный жизни - то, что не пожелаю никому...
  • наши портреты (в картинках %) )

    • Комментариев: 30
    • Рейтинг: 13
    в общем-то я наконец дорисовала и отсканировала наши портретики :) зы. да-да, я в курсе что Темнолапа у меня совсем не получилась а кольца похожи на бублики, можно не напоминать %) Читать дальше →
  • Ё :))

    • Комментариев: 12
    • Рейтинг: 14
    дёрнуло меня сегодня почитать цитатнег с самых первых страниц...как будто вообще в другую онлайнку заглянула...совсем другие ники, только пара знакомых...и там такая же жизнь как сейчас здесь :)) стало дико жалко что меня не было здесь в 2006-2007 годах... вот. я с 2007, когда пропал мой любимый форум на котором я раньше всегда сидела, всё искала новый, чтоб в нём конкретно послеиться...и потом когда зарегалась здесь, кх для этой цели даже не воспринимала...Ну игра и игра, я раньше вообще никогда в пдобных проектах не регалась. вообще сначала сидеть не хотела, потом коммерция зацепила :) потом уже через полгода попала в чат и на форум :)) и всё ранво искала другое пристанище в просторах инета :) а сегодня после цитатника забила :)) хочу с вами со всеми тут сидеть, долго-долго :) шоб потом через несолько лет вспоминать как я тут регалась и обживалась :)) так что всё, хотите вы или не хотите, я с вами тут буду сидеть до посинения :)) лю всех ^___^
  • бу

    • Комментариев: 14
    • Рейтинг: 6
    нафикк всё
  • диетко %)

    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 4
    решили с сестрой и мамой кроме арбузов и чёрного хлеба ничего не есть %) интересно что из этого выйдет :))

← Предыдущие

Следующие →