Кетхоум

14:59
Онлайн 1

Блог игрока Delaila

Страница 16

    • Комментариев: 29
    • Рейтинг: 14
    люди, я вас люблю))))всех)))
  • дорисовалась

    • Комментариев: 13
    • Рейтинг: 13
    села сегодня ночью Делюшка рисовать. Рисовала, рисовала, и нарисовала...автопортрет. Не задумывалась ни над одним штрихом, просто рисовала себя, образ в целом....так легко было, как никогда. вот оно щасте то - знать себя Читать дальше →
    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 4
    как хорошо что систер в англии))приезжает в декабре, сказала, шоб я кинула ей адрес рокмагазов английских и то, что хочу себе оттуда)) блиин))нарыла два огроменных интернет магаза, глаза просто разбегаются)))дохренища групп, товаров))сижу разрываюсь между майками, сумками, ремнями....%))
    • Комментариев: 14
    • Рейтинг: 5
    закончилась четверть))оценки терь по полугодиям ставят, так что всё безнапряжно и хорошо)) отметила светлый день покупкой галстука и огроменнного краба, который наконец-таки держит моё объём волос)) счастливо))
  • Бывают же люди так похожи))))

    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 6
    Сейчас домой ехала, зашла в автобус, смотрю - сидит девушка ну оооочень похожая на нашу Иллюзию))Лицо, волосы...только совсем чуть полнее. Всю дорогу на неё пялилась %)) Если б Иллюзия жила в Новороссе, подумала б что это она) Села поближе, даже ухитрилась сфоткать %) Читать дальше →
    • Комментариев: 16
    • Рейтинг: 5
    конец октября...а у нас собрали по-новой урожай клубники и горошка, солнце палит, температура +20-25, многие всё ещё ходят на море...что за осень такая?((
    • Комментариев: 15
    • Рейтинг: 5
    скачала мозиллу. усиленно привыкаю...лихорадочно щу знакомые кнопочки...эх
    • Комментариев: 38
    • Рейтинг: 11
    а я за и те, и за другие бои :D главное шоб оговаривалось наш список: inicegirl, Хатаке_Какаши (?), БлокАда, Detko, Perfect_Girl, N_E_O, Чорная_КыSа, katerine_smile, miss_Mary, Буква, НуМаксимЯ и я :D
  • убило

    • Комментариев: 11
    • Рейтинг: 15
    17:34 | artemidaj: DeтkO, блондинки все тупые 17:36 | artemidaj: N_E_O, про блондинок тя не косаеться, блондинки не все тупые

← Предыдущие

Следующие →