как меня бесит когда люди вбиваются в кучи!!!! ну видят осталась 1 минута. и команды в одной все уровни 4-5, а в другой 0-2. так нет же к тем кто слабже присоединится, народ идёт к тем кто сильнее, чтоб победить. особенно такая тенденция у новичков.
Как вы считаете какой из подарков лучше всего для вас и почему? И что вы получили?
Бантик: +3 к здоровью, броня лап +3
Медальон: +9 к меткости
Фуражка: +1 к здоровью, броня головы +5