Весь месяц влезала все в большие и большие долги - резко добавились большие затраты. Сегодня деньги окончательно закончились.
И сломался мамин телефон. А потом и мой отказался заряжаться... две разные зарядки и четыре разные розетки не хотят на него влиять. Без телефонов и без денег. Это как так? Я в такой просак давно не попадала... При этом завтра в Новосибирск маме ехать, мы даже связаться не сможем... ппц
Спасибо большое Кисе Джулии и Филечке. Поняла, задумалась, внутри себя уже решаю проблему.
Все, кто минусовал предыдущий пост - идите в жопу. Врядли вы выше меня по любому параметру (кроме возраста, конечно, я пока очень молода), что имеете право оценивать меня с целью убрать пост из общего потока.