Кетхоум

07:39
Онлайн 2

Блог игрока Brunettochka

Страница 15

  • Прислушаюсь..

    • Комментариев: 21
    • Рейтинг: 5
    Кто за то, чтобы я стала танком и увеличила количество здоровья постепенно до невероятных размеров?)) Кто за то, чтобы у меня так и осталось 85 здоровья? Кто за то, чтобы у меня стало 25 здоровья и кто готов заплатить за распределение статов?)) Кто хочет расчёсок, чесалок, сушки и консерв? Платно =)
  • лвл. Получила таки! Один год, два месяца и 27 минут)

    • Комментариев: 25
    • Рейтинг: 9
    Вы не поверите =))) ровно один год и два месяца, день в день, у меня ушли, чтобы заработать новый авт =) 30.06.2009 в 22:43 14-тый авт 30.08.2010 в 23:10 15-тый Brunettochka получает новый уровень и премию 7875 чО Вот такой я тормоз) Всем огромнейшее спасибо за поздравления и подарки! У меня сегодня праздник, давненько авта не было) Всем большое спасибо за терпение. Всем, кто сегодня со мной дрался - высылаю по расческе. Я бы и по когтям выслала, но кризис( в следующий раз получится и по когтям, надеюсь). Elenko, Дейдра, Stereolover, flua, Д-и-к-а, V_i_k_i, Биссектриса, Рыболов, СОНЧА, oro_nah, IFEELLOVED, пиХта, dамочка, Kastella, Himena, soffialovelost, fremail, Delaila, Seneva, Sugar_Coated, delphina, Pani_Ira, Усаги, лимончик, AICmos, Темнолапа, Anna_Morgan, Мурсия, mauler, mariya_garfield, Lider, irikforever, tushkana, Stels1009, СНЕГера, Lorena03, Светлашка, P4elka, Lench, genk, kykla_R, Бродяжка, Ксюшка_Темнюшка, nick-felix, Miss_Misa, Xaaron, Незнакомка, Zehirmar, sylanadel. Вроде никого не забыла. Всем большое спасибо пысы. не смогла выслать лимончику - производа не хватает
  • ага

    • Комментариев: 1
    • Рейтинг: 4
    Я сегодня пьян.. сейчас.. второй раз за полгода.. это уже часто по сравнению с прошлой жизнью.. 28-го принесут два литра рома и еще буду пить.. хорошее ощущение. Уже качаюсь, но пока правильно ипшу. хыхы, специально исправлять не буду =) хорошо завтра свидание. еще лучше. хвастаюсь пы.сы. меня любят. чувсвтвую, когда чай приносят с плюшками.. когда уже совсем устану. мама приносит. остальные только мозг трахают
  • Подскажите, что за фильм..

    • Комментариев: 19
    • Рейтинг: 3
    набираю в яндексе описание - выдает хрень... Фильм старый, кажется, из моего детства. Молодой человек лет 18-20-ти нашел в коробке пушистиков. Такие мохнатые, прикольные, с длинными ушами и большими глазами. Они боятся воды - если на них капнуть - они становятся злыми, волдырятся и размножаются. Но всё закончилось хорошо. Хочу пересмотреть =) Если кто-то поймет мой бред

← Предыдущие

Следующие →