Кетхоум

14:47
Онлайн 2

Блог игрока Brunettochka

Страница 13

  • Надоело сушку в гос сдавать...

    • Комментариев: 18
    • Рейтинг: 5
    Ровно одни сутки от создания данного сообщения беру заказы на мясную сушку от 20 штук в лапы, по 180 чО за штуку. Если магазины не снизят цены - больше такого не будет. Все остальные могут ответить на вопрос. Я, как человек с большими долгами, не хочу тратить кучу денег на созыв друзей в боулинг. Но если я заявлю, что всё-таки не планирую отмечать - часть из них может обидеться. Вот думаю уже дня три.. Для меня идеальный вариант - засесть с тортом и ложкой на диване и смотреть фильмы в одиночестве. Но и людям неудобно об этом сказать...
  • ЗНАЧИТ ТАК.

    • Комментариев: 31
    • Рейтинг: 12
    До меня тут слушок дошел, что люди считают, что мы с Хаароном качаемся. Вы мне это пожалуйста лично скажите. Хватит уже за спиной, то. Давайте прямо и по-честному. И доказательство хотя-бы одно. Или это всё происки людишек, которые сами качаются?
  • О себе

    • Комментариев: 0
    • Рейтинг: 3
    ВСЕГДА в продаже: Мясные консервы по 83 чО Сухой мясной корм по 180 чО Кетборды по 600 чО Поздравлялка 2010 №1 Поздравлялка 2010 №2 Как попасть в рай (притча) Самый ахрененный бой! амунишка по уровню Мои расчёты Мой первый бой с ботом Мышь Рыба Руда Песок Дерево 13 сентября 2010 года 4 ремонтный 23 сентября 2010 года 18 производ 17 ноября 9 торговый 12 декабря 11 научный Ну почему пьют люди - вроде бы понятно. По крайней мере каждый может (или думает, что может) объяснить, почему он пьёт. У кого-то "релаксация", кому-то "вкусно", кто-то "штоб баб подпоить". А вот как объяснить алкоголизм среди животных? Например - мой попугай (птица - не животное, но это не мешает ему быть алкашом). Короче, история. Где-то с год назад мы стали замечать, что попугай ведёт себя странно - яблоки, груши и т. д. тщательно пережевывает и мякиш сбрасывает в поилку с водой. После сидит и ждёт несколько дней - пока не забурлит. И только когда бражка готова - начинает активно пить. Потом набырится, залезет на жёрдочку, и давай сцука голосить, да так, что люди из соседних ДОМОВ!!! жалуются. Причём крики скопированы наверное с каких-то бабуинов перед боем. Словами ("привет, придурок, сволочь, сука") он говорит тока когда трезвый. А во время запоя к нему лучше не подходить - злобно кидается на всех, кто мимо проходит, хорошо, клетка спасает. А уж в клетку руку засунуть, чтоб брагу забрать - вообще нереально. Дзюба у него такая, что орлы или ястребы отдыхают - карандаш перекусывает в одно движение. з. ы. А недавно заметили, что в брагу он кору и щепки стал добавлять - коньяк, гад, готовит. Замполит рассказывал. У его родителей (в частном доме) живут два кота - молодой и старый. Однажды на летней кухне мать обнаружила кучу кошачьего дерьма на любимом коврике. Естественно в крик, паника. Сбежались домочадцы, типа решают кто же из кошаков нагадил. Кому @@@дюлей вешать. Батя говорит: Ща разберёмя. Берёт обоих кошаков за шкибот, тыкает мордами в дерьмо и придал кошакам ускорение хорошим пинком. Они пролетели пару метров. И тут старый кот подлетает к молодому и лапой по харе как двинет. Всё сразу стало на свои места. Истина восторжествовала. Никто не видел, как взрывается кумыс? Сейчас его в пластиковые бутылки разливают, да и кумыс уже не тот, что в стеклянных был. В стеклянных вкуснее. Но опаснее. В самолетах Уфа-Москва одно время стюардессы слезно просили выкинуть перед полетом, или выпить сразу. Даже если бутылку не взбалтывать, а просто пробку открыть, неправильно держа бутылку в ней только на стенках остается: все пеной выходит. Консервантов-то никаких не добавляли. Я один раз вечером оставил бутылку на кухонном столе. И что интересно прибрался ведь тоже, как мог после гостей, все в холодильник попрятал только одна бутылка кумыса из трех, на утро оставленных не уместилась. Не спал еще, когда в два ночи пиздануло. Подумал что газ. Влетаю на кухню, а там... Все в битом стекле и скисшем кобыльем молоке. Оконное стекло - минус, кофейник стеклянный (жуткий дефицит тогда) и две кофейных чашки вдребезги, чистого места на кухне вообще нет и вонища. Через час уборки до меня дошло, что кошки нет нигде. Убило наверное, или умирать уползла, думаю. Нашел потом. Сидит тихо в стиральной машине и дверцу, сука, лапой придерживает. Бомбоубежище нашла скотина. Еле вытащил. Всеми ламами упиралась и хвостом даже. Вся в кумысе. Два раза с кошачьим шампунем мыл все равно неделю кумысом пахла. А когда вылизывалась то такие трагические рожи корчила, что я смеха сдержать не мог. Handur: Ну это я потом научился в армии ложкой открывать тушняк и хлеб ложкой резать ) Mr White: я один раз без ничего открыл с голодухи. когда курсантом был и на склады поехали Handur: об камень? А, можно на бок положить и ботинком ударить сверху Mr White: уебал банку об острый угол в кузове, где мы ехали. потом уголок отогнул, зубами его зацепил и потянул на себя, поворачивая банку. потом из той жестянки ложку сделал и стал есть. парни, что со мной ехали, аж отодвинулись подальше Handur: Рэмбо ) Mr White: у рэмбо нож был, а у меня нет. я круче. ххх: интернет съел твой мозг yyy: не только мой. еще и знакомых, друзей, родных. сейчас вон ковер жует. лепота ghast-arbaiter: Ггг. Сметно-проектировочный отдел (которому за полгода не выплатили положенные деньги) в полном составе нарядился в "дружелюбных касперов" - нацепил белые маскхалаты, дополнил их красными клювами и ходит по офису за директорами, напропалую галдя "дай-дай-дай-дай". Диры в сортир - касперы за ними. Диры в столовку - и касперы тут. Мало того - диру позвонила жена, говорит им на домашний и в ДОМОФОН кто-то звонит и галдит "дай-дай-дай". Вечером будет ещё интереснее, когда диры на парковку выйдут, их тачки тоже украшены заботливой вязью "дай-дай-дай". @lsd: Тут один товарищ интересный вопрос задал: 'Разговаривать с кошкой — это паранойя или ещё не совсем?'. @masai: Это не паранойя. Паранойя — это когда боишься при кошке лишнее сболтнуть. Женское одиночество А знаете вы, что такое Женское одиночество? Когда в одеяле двое, Но прижиматься не хочется… Любимая книга закрыта Вторую неделю, кажется… И новое платье забыто, А тушь по щекам размажется… И если в работе по горло С утра и до поздней ночи… А глупых, пустых ухажеров И тело уже не хочет… Когда с телефоном в обнимку Не спишь, только чутко дремлешь… Кокетство вдруг стало ужимкой Но все же его приемлешь… Когда в холодильнике пусто, Но в баре вино хорошее… Когда поначалу вкусно, А после лишь счет запрошенный… Когда за зимою осень, А следом опять зима… Когда никого не просишь, А только лишь- я сама… Вы знаете, что же такое Женское одиночество?… Когда уже жить не стоит, Да и не очень хочется…
  • арр

    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 8
    А у нас землетрясение, ждите в новостях =)) Из дома не выйду, пока заваливать не начнёт.

← Предыдущие

Следующие →