Кетхоум

00:38
Онлайн 2

Блог игрока Lirriella

Страница 63

  • 3!!!

    Похоже, был откат, т.к. нет постов за 1 марта и темы с поздравлениями (( Ну ничего, создам 2-й раз )) Итак... Ура! Сегодня кэтхоуму 3 года! ПОЗДРАВЛЯЮ всех!!! ;)
  • Опрос от газеты CathomeLife. ПА.

    Ага, кто ещё не в курсе, газета под руководством нового редактора возобновила свою деятельность ;) Меня интересует ваше отношение к ПА. Как вы считаете, нужен ли он? Используете ли вы его? Что можете сказать о покупке золота (как за реальные рубли, так и за деньги)? Для нас важно мнение каждого, поэтому для тех, кто ещё не может писать в общем форуме, создана отдельная публикация в моем блоге, где вы сможете отписаться.
  • ЛС

    Было бы намного удобнее, если бы сообщения можно было сортировать по авторам. Полдня уже сижу, ищу: помню, кто писал, но не помню, когда (( И так уже не 1-й раз.
  • Проблема неэтичного поведения игроков в управлямых боях

    Ну что ж, думаю, обсуждение в оффтопе можно считать оконченным, добавляю тему сюда. Итак... Как выяснилось, очень многие игроки сталкивались с нецензурными выражениями в управляемых боях (сегодняшний день снова преподнес такой "подарок" :/). И при этом ВСЕ отписавшиеся активно поддержали идею данной темы. Мат, оскорбления - печально, товарищи… Наши предложения по этому поводу (выписала те идеи, которые поддержали остальные участники дискуссии и никто не высказался против). Как наказывать: - такие поступки должны наказываться "двойным баном" - баном в чате и баном в чате боя (своем и чужом); - провинившихся надо не просто лишать слова, но и возможности участия в боях какое-то время; - штрафовать (материально); При этом все единогласно пришли к выводу, что 1-й вариант – необходим, 2-й и 3-й многие поддержали. Как осуществить наказание: - создать альтернативный способ бана (через профиль, например, чтобы в случае, если, пока модератор изучает бой, он закончится, нарушитель не остался безнаказанным); - сделать в бою кнопку "пожаловаться модератору", чтобы участники (и зрители) боя могли сообщить модератору о происходящем. И пусть бы после нажатия этой кнопки модераторам приходило ЛС со ссылкой на бой и текстом претензии; Товарищи админы, пожалуйста, примите меры, банить в общем чате за боевой по меньшей мере странно, не банить же вообще - несправедливо и нечестно! П.с. Уважаемые игроки, убедительная просьба в этой теме не отписываться: у вас было время обсудить идею в оффтопе.

← Предыдущие

Следующие →