Кетхоум

15:21
Онлайн 4

Блог игрока Lirriella

Страница 55

  • ё-моё О_о

    • Комментариев: 4
    • Рейтинг: 4
    Ввожу свой ник в яндекс (а ник у меня так подобран, что выдает только меня), читаю и обалдеваю: "С оргазмом - поиск партнеров для секса без обязательств" а в описании почему-то "зверьё моё :) Делфи. Продолжительность: 1:22 - Рейтинг: 0 (0 ratings) - Просмотров: 32 - Качество, конечно, неочень... Снимала на телефон, левой рукой" ы)) хз, откуда такой заголовок вылез к моему безобидному видео с собакой, но настроение подняло )))
  • :)

    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 8
    В центре все еще 3 клетки, а за к-м активно "взялись", всего 2 клетки осталось )) Кто будет счастливыми владельцами последних клеток в пристижных районах? ))
  • ы))

    • Комментариев: 19
    • Рейтинг: 5
    Оказывается, в центре осталось всего 3 свободные клетки :) И всего 4 - в К-М )) Интересно, кто займет последние? ) А потом будем осваивать периферию )
  • зверьё моё :)

    Помнится, в начальных классах я была жуткой кошатницей %) Всех дворовых котов знала лично, и все они, соответственно, знали меня, а один даже прибегал к двери (на 4 этаж!), когда я звала его из окна )) 7 лет назад у нас появилась собака.Читать дальше →
  • ы))

    • Комментариев: 4
    • Рейтинг: 13
    Оказывается, телефон с функцией обучения распознования голоса - это такая веселая штука )) Уже минут 10 сижу и говорю ему всякие команды, типа "дурак", "иди на фик" и т.п. )) На "хрень" он реагирует звонком оператору билайна )) А на слово "дурак" выдает номер моего бывшего молодого человека %)
  • я тут подсчитала...

    • Комментариев: 5
    • Рейтинг: 4
    ...что всю прибыль со всех моих объектов и с клуба с учетом ремонта можно заменить на 1 мульта, которого прокачиваешь до 5 производа, устраивая примерно столько же раз (возможно, чуть меньше), сколько основного, а потом снова качаешь 2-го такого же %) Во всяком случае, около того, +- немного, вычисляла очень примерно )) Даже не знаю, положительный это вывод или не очень))) Наверное, все же положительный )) Я не рискую быть заблокированной и не трачу время на дополнительные устройства, а деньги идут )) Хотя на приобретение 4 рабочих объектов уже ушло почти 2 года, и еще полгода я буду отдавать кредит %) П.с. Специально для молодых поколений ))) Создавая мульта, вы нарушайте законы КХ и рискуете оказаться в блоке, причем без предупреждений
  • просто хотелось кому-нибудь пожаловаться, а дома никого нет

    Сразу пишу: тем, кто не любит животных, и Хаарону не читать: вы все равно не поймете, что я хотела сказать. __ "Добрый день", - поздоровалась я дежурной фразой, войдя в чат. "А такой ли он добрый?.. - тут же промелькнуло в голове, - Нет, я соврала... На самом деле сегодня был отвратительный день." Утро выдалось самое обычное: Читать дальше →
  • как я сегодня ходила смотреть "2012"

    Тем, кто еще не смотрел, но собирается, под кат не заглядывать - потом будет не интересно :) Сегодня ходили на "2012". Осталась довольна, 1 из немногих фильмов в котором практически не к чему придраться. Спецэфекты замечательные! Вообще, я к спецэффектам равнодушна, никогда не было аргументом наличие хорошей графики, если чем-то не нравится сценарий, но тут они поразили даже меня. Понравилось, что в напряженные моменты не перегружали зрителя, а разбавляли ситуацию легкими, естественными шутками. Читать дальше →

← Предыдущие

Следующие →