Кетхоум

14:06
Онлайн 4

Блог игрока Lirriella

Страница 54

  • 9.12 :)

    • Комментариев: 27
    • Рейтинг: 14
    А у Нео сегодня ДР )) Судя по 1-м письмам, 2 года назад в это время я уже либо совсем была, либо как раз регистрировалась )) Обалдеть... 2 года %) это ж 10% моей жизни %) Агаг )) Помню, как раз сидела, алгебру решала и тотализатор осваивала ))) Вот только жаль, что 1-е пару месяцев почти не работала %) Сейчас бы на уровень больше производ был ))
  • ы)))

    • Комментариев: 4
    • Рейтинг: 6
    Позаглядывала в некоторые незнакомые анкеты вконтакте. Одна очень порадовала: Читать дальше →
  • Знакомьтесь ))

    Ходили сегодня фотографироваться с подружками, вот часть того, что вышло :) [cut][/cut] А вывод получился такой: надо почаще "проветриваться" и общаться с друзьями, это намного интереснее и полезнее, чем Интернет и всякие там уроки ))) Хотя про последнее тоже нельзя забывать )))
  • Круууто!

    • Комментариев: 3
    • Рейтинг: 7
    В форуме появился поиск ))) Спасибо админам ;) * испытала Хотя работает как-то странно %) Но дека онлайн, утром гляну, что натворит )) П.с. ы) я опубликовала пост одновременно с объявлением декодера на форуме ))
    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 22
    Если видишь на картине Нарисован водолаз, Нарисована равнина А на ней с ногами глаз; Читать дальше →
  • Ну вы, москвичи, даете )))

    • Комментариев: 7
    • Рейтинг: 6
    • Теги: юмор
    Вас уже ничем не удивишь )) Наткнулась на видео, где студенты прикалываются, а народ на заднем плане, по-моему, вообще никак не реагирует %) П.с. А вот автор ролика молодец, я поржала вволю ))особенно конец порадовал ))
  • ответ: нет, это не с баша )) хотя, может, на баше что-то и есть ))

    <Marla> прикинь, у меня тут антивирусы друг друга за вирусы приняли - войну развернули - вот уррроды!)))) <Marla> так прикольно - вчера каспЕр убил нода, а седня остаточные файлы ндоа самостоятельно скачали себя и подкрепление из инета за счет моего траффика, даж не спросив - и вместе мочат каспера))) <Marla> ес каспЕр проиграет - у меня полсистемы, грят, рухнет)) но се равно за нод сёня болею - живучий, блин) Читать дальше →
  • Ё!

    • Комментариев: 9
    • Рейтинг: 4
    Сразу 2 новых уровня за день: производ и тотализатор )) Здорово! Хотя, вообще-то, тотализатор - это единственный уровень, увеличение которого меня огорчает %)

← Предыдущие

Следующие →