Кетхоум

11:47
Онлайн 3

Блог игрока Lirriella

Страница 52

  • приснилось мне сегодня...

    ...что захожу я на КХ, а у нас новая карта %) И не просто картинка новая, а поменялось расположение клеток. Я даже четко помню, как они были расположены, но рисовать лень ))) Ага, и К-М стало "у черта на куличиках". И проверяю я свою недвигу, а ни на одном объекте вообще никто не работал %) И я очень разозлилась на админов, помню, еще ЛС строчила, что-то вроде "Зачем был нужен этот цирк с возможностью переездов в другой район, если вы все-равно решили все переделать по-своему, верните мои 225 000, потраченные на переезд фермы". Вот так вот %) ыыы )) проснулась - и сразу на КХ, картой любоваться ))
  • Сегодня (точнее, уже вчера)...

    ...прошлась по магазинам; встретилась, наконец, с давней подругой, привела в относительный порядок то, что ей умудрились натворить в ноутбуке - я такого талантливого замусоривания еще не видела %) (ё-моё, если где есть компьютер, я обязательно к нему "прилипаю", у нас просто любофф какая-то - издержки будущей профессии, блин :)); проведала бабушку; заглянула к своей второй половинке на работу. На все про все ушло 8 часов... А началось все с того, что мне нужно было просто посмотреть, есть ли уже рассписание пар, прикупить кое-что для аквариума и вернуться домой, но институт оказался закрыт, в магазине не было того, что мне надо, а мысль, что вышла из дома зря, не вдохновляет %)))
  • а меня прикалывает...

    ...как у нас обычно бывает: пост-скандал и за ним посты-спутники, как хвост у кометы, из отдельных мнений по поводу происходящего )))
  • странно это все...

    • Комментариев: 17
    • Рейтинг: 16
    непонятные древние нулевые ники в лотерее повылезали, народ по 2 пары раритетов продает...
    • Комментариев: 3
    • Рейтинг: 8
    А у меня ровно в полночь, как по часам, отключился провайдер %) А МТСовский Интернет работает на удивление хорошо, хотя ни позвонить, ни СМС отправить нельзя %) Но я не то хотела сказать... С НОВЫМ ГОДОМ, НАРОД!!! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ, КАК ГОВОРИТСЯ! И пусть этот год принесет только хорошее;-)
  • шалаш

    • Комментариев: 18
    • Рейтинг: 26
    Уважаемые игроки, шалаш больше не принимает заявки на передачу золота. Когда просто забывают сказать "спасибо" - это мелочь, я на нее вообще редко обращаю внимание. Когда забывают написать, что сделка проведена и можно забирать клуб, - это тоже мелочь, хотя раздражает. Но когда мне же предъявляют претензии из-за того, что я не прочитала письмо/ не ответила/ не организовала передачу "сию минуту" в то время, как у меня тоже есть личная жизнь - это уж, извините... не буду выражаться. 1-й раз думала, случайность, но 3 - это уже закономерность. На кх полно клубов, попробуйте обратиться к кому-то еще или заранее, перед покупкой золота, договориться, кому что будет начислять декодер (или на какой ид слать смс). П.с. Те, кому я обещала передать до опубликования этого поста (получатели от Кины, а также шон и айфиллавд) - обращайтесь, доделаем
  • ну что, девченки, нужно относиться к себе с иронией? ))

    • Комментариев: 9
    • Рейтинг: 13
    • Теги: юмор
    Ну или не совсем к себе ;) Вот, мне очень понравлось: Он - мужчина ср. лет, ср. телосложения, падонок. Она - Девочка - блондинка, 23 года, хорошая фигура и внешность, из приличной семьи, случившиеся в жизни мужчины - сплошь "папики",носящие ее на руках и сдувающие пыль с ее ног. 17.30 (Центр). - Он: "Алло, привет, какие планы на вечер?" Читать дальше →

← Предыдущие

Следующие →