Ну наконец )) Дождались ))
Так непривычно, выработка без коэффициента и з\п за час всего 100 вместо 158 %)) чувствую себя новичком ))
Наверное, пока буду ставить будильник каждый час, давно со мной такого не было ))
Часть 1. Начало.
Было это в воскресенье.
Или, может быть, в субботу.
Только месяц я не помню.
Да и разницы в том нету.
Как-то раз, зайдя на форум,
Читать дальше →
Снесла вчера операционку, поставила новую. Поставила драйвера, настроила Интернет, браузер и офис, остальное решила доделать потом, т.к. утром вставать рано. А теперь, блин, лень остальное доделывать %) "Жизненно важное" ж уже установлено )) ы)))
Полетела у меня винда :-( вчера все хорошо было, а сегодня не нашелся загрузочный файл :-( эх... Опять переустанавливать ОС... Не люблю я это дело :-( одно радует: сессия уже позади, т.ч., в принципе, ничего страшного, хотя и неприятно