Кетхоум

02:37
Онлайн 2

Блог игрока Lirriella

Страница 45

  • тьфу, блин %)

    • Комментариев: 6
    • Рейтинг: 3
    пришла... к домику %) песок делать ))) и не нашли ни одной песочницы О_о а они обе в ремонте )) я уж думала, не туда пришла ))
  • бб всем, что ли :)

    • Комментариев: 11
    • Рейтинг: 5
    Надеюсь, утром не начнется всеКХшная революция :) Что ж вы так серьезно-то относитесь к игрушечному миру %))) Это всего лишь игра © (хз, у кого видела)))
  • "антиамуниция"

    Забыла совсем выставить это предложение, хотя мы его обсуждали. Предметы, добавляющие силу/меткость/здоровье, защиту в бою, у нас есть. А почему бы не создать предметы, которые, наоборот, уменьшают эти показатели (разумеется, у противника :) Берешь какую-нибудь "антишапку", тебе от этого никакой защиты, сила, как положено, снимается, а у врага защита головы уменьшается на значение твоей шапки. К тому же мы бы стали строить новые заводы, а не очередные дубли.
  • :)

    Сегодня ездили с друзьями в охотничье хозяйство. Было весело. Ы)) Оказалось, что во мне пропадает неплохой снайпер )) Хочу еще )) А потом играли в волейбол, и я сгорела (( Теперь неприятно (( И руки болят, не надо было запястьями бить со всей дури %) Но я все равно довольна )) А утром так лень идти было, вставать рано... Хорошо, что согласилась, надо будет чаще вытаскивать себя из дома.
  • %)

    "Расческа, чесалка, комбинезон, корм", - прочитала я в своем ежедневнике и задумалась, с каких это пор я записываю там что-то, касающееся КХ О_о Потом дошло %) Это ж у собаки заканчивается корм и не постиран комбинезон, а кот снова линяет и его нужно хорошенько вычесать %)
  • ы)))

    • Комментариев: 0
    • Рейтинг: 7
    • Теги: кх
    У меня теперь гламурный котэ )) Ага, в розовом костюме со стразами, с бантиком и короной красавиЦЫ )) И пофик, что он мужыГ %)))
  • лето пришло...

    Хы)) Зимой ждала и дождаться не могла, а теперь не хочу %) И окна все открыты, а в комнате все равно под 30 %) Больше всего рыбку жалко... Придется завтра идти в магазин за куллером и зарядкой для телефона, буду "холодильник" ей организовывать %)

← Предыдущие

Следующие →