Кетхоум

01:29
Онлайн 2

Блог игрока Lirriella

Страница 44

  • ппц...

    • Комментариев: 9
    • Рейтинг: 4
    В меня больше не лезет информация %) а завтра экзамен, а я еще не все повторила %)
  • :)

    Перечитываю свои ответы к завтрашнему зачету :) "декодер — это логическая комбинационная схема, преобразующая n-разрядный двоичный код в логический сигнал, появляющийся на том выходе дешифратора, десятичный номер которого соответствует двоичному коду. дешифратор представляет собой совокупность схем И, формирующих управляющий сигнал на одном из выходов, в то время как на остальных выходах сигналы отсутствуют" Во как :) А еще недавно была практика по экономике. Разбирали отношения потребитель-призводитель. Меня похвалили, ага )) Я, когда отвечала, представляла себе свою мышиную ферму и конкурентскую - Брюнеткину )) И монопольные когти )) ы)) т.ч. есть польза от кх ))
  • :(

    • Комментариев: 5
    • Рейтинг: 16
    когда ж уже бот будет, мне надоело висеть в заявке...
  • %)

    • Комментариев: 3
    • Рейтинг: 4
    2 года жила с ПА. А последние 1,5 месяца - без него. 1е время было фигово... А теперь привыкла. Сегодня задумалась, во что ж все-таки вкладывать золото: в "золотые" предметы или все-таки купить па? Самое интересное, на па уже как-то жалко тратить... Т.ч. буду, наверное валерьяну да карнавальные маски покупать. Надо же, как в жизни бывает, я даже удивилась... П.с. если вдруг кто-то продает золото/валерьяну/шампунь/к.маски или что-то "золотое" (список того, что я бы хотела купить, в профиле) - пишите в лс :)
  • адвокаты

    ИМХО, хорошо бы нам адвокатов, которые были бы обязаны получать ЛС ото всех, включая забаненых игроков (лучше программно :) т.е. убирать у них черный список), а также имели аську для связи с заблокированными, отстаивали бы права тех, кто не может сам подать иск или просто хочет получить квалифицированную помощь. И чтобы лицензия выдавалась на какой-то период (н-р, месяц), а перед получением нужно было "сдать экзамены" на знание законов. А дабы было поменьше всякой ерунды, хорошо, чтобы работа адвоката оплачивалась клиентом, а подача заявки на сдачу экзамена — кандидатом, независимо от того, сдаст он его или нет. Ну и определиться с пересмотрением: н-р, если 2 (или 3) полицейских вынесли одинаковое решение, больше дело не пересматривать. Как считаете?

← Предыдущие

Следующие →