Кетхоум

15:23
Онлайн 4

Блог игрока Lirriella

Страница 36

  • :)

    Блин, как быстро прошла суббота %) Суббота - мой любимый день недели. В этот день я бездельничаю )) Всю неделю старательно выполняю свои обязанности, мечтая о субботе, а в субботу делаю только то, что хочу, это святое )) Планировала сегодня съездить к подруге на другой конец города, да с погодой не повезло %) Но зато провалялась в кровати до часа, посмотрела 3 серии доктора Хауса и одну - н2о, купила себе большую пачку чипсов и обыграла кого-то из сети в нарды %)) А по воскресениям у меня генеральная уборка (( Хочу еще субботу (( Всем спокойной ночи ;)
  • О_о

    • Комментариев: 9
    • Рейтинг: 12
    • Теги: юмор
    Вчера "жжег" яндекс, а сегодня - мэйл. Знаете, на mail.ru есть строчка "Сейчас ищут:"? Так вооот... :) - во сколько надо выходить замуж (думаю, ей еще рано %)) - как принимать душ, будучи женщиной (сбылась мечта трансвестита и он теперь она?)) - как правильно заниматься любовью (видать, товарищ с предыдущей строки)) - стройные женщины слабые, но живучие (ага, если по-близости нет толстой сильной женщины, которая будет отбирать еду О_о) А еще нашла вот такую прикольную штучку :) ыыы )) туда же )) еще немного выкопировок ))
  • яндекс жжет!!!

    • Комментариев: 7
    • Рейтинг: 11
    • Теги: юмор
    Хотела глянуть, как выглядит один цвет. Ыыы ))) В общем, много чего узнала и немного покомментировала (жаль строчка для подписи маловата))) Не могу не поделиться ))) Читать дальше →
  • ...

    По-моему, меня так и не посчитают %) т.ч., если что, смело прибавляйте 1 к результатам переписи :-D даже можете +2, только это не потому, что я толстая, и даже не потому, что вредность на 2х хватит :-) вчера и позавчера кто-то приходил. В 11 часов. Ночи. Ну т.е. для всех это было утро, но для меня в выходной это глубокая ночь %) переписчики, ну вы хоть ждите пару минут, а то пока сообразишь, что за разбуживание в 11 утра убивать как-то уже стыдно, пока топор подальше спрячешь... :)
  • дилемма

    Свинтусы мои. Называется, встала на 5 минут )) И ругать жалко, и пастель жалко %))

← Предыдущие

Следующие →