мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, с кем надо переспать, чтобы не видеть блоги фримэйла??? ( irikforever(с))
Реально, fremail, ты уже всех достал своими тупыми постами.
Захожу с телефона в блоги, и вместо того, чтобы читать нормальные посты, вижу твои эхи, ахи, охи, вздохи. Уж насколько я неконфликтный человек, но слушай, займи руки чем-то другим, подрочи в конце-концов, и-то больше пользы тебе будет.