Кетхоум

06:23
Онлайн 1

Блог игрока IFEELLOVED

Страница 2

  • Мур.

    • Комментариев: 9
    • Рейтинг: 10
    Занимаюсь счас убиранием летнего барахла. Складываю вещи в системы хранения икеевские. И вот чайку отвлеклась попить, возвращаюсь.. Читать дальше →
  • 1000 долларов.

    • Комментариев: 16
    • Рейтинг: 14
    А если бы на вас неожиданно свалилась 1000 долларов, на что бы вы ее потратили? (желательно рассматривать траты именно на себя,а не на семью, ребенка, животное и т.п.)
  • Про авторитет и умелку.

    • Комментариев: 17
    • Рейтинг: 10
    Не первый раз замечаю, что многие создают групповые бои со странными ограничениями по авторитету. Например: 6 по 16 уровни, 10-17, 10-20 и т.п. Почему-то считается, что если у человека 35й авторитет, то он всех жестоко мочит. Народ, авторитет в данном случае не играет роли. Играет роль уровень умения владеть оружием. Умелка 25 в нашем случае - максимум. Будь она у авторитета 17го уровня или у авторитета 35-го уровня. 25 = 25, а не 45, 95 и т.д. В которые раз сейчас удивилась тому, что оказывается большие авты приходят и обижают маленьких. При этом у 15-17 автов уже могут быть умелки по 25, но ограничение в бою идет до 17 авта, чтобы большие не пришли бить маленьких.
  • ыыы.

    • Комментариев: 10
    • Рейтинг: 11
    Объясните, как драться в боях и вообще работать на компьютере, когда полмонитора закрыты? Читать дальше →
  • Тоже опрос.

    • Комментариев: 15
    • Рейтинг: 8
    А если вам нужно купить предмет, но его нет в магазине(магазинах), то что вы делаете? Идете в другой район? А если предмет остался только в одном магазине и он находится на противоположном конце карты - пойдете туда?
  • Летающе тарелке.

    • Комментариев: 3
    • Рейтинг: 9
    Если чо - у меня ресов нет, так что после моего устройства сдавайте свои:))

← Предыдущие

Следующие →