Кетхоум

17:54
Онлайн 1

Блог игрока Lider

Страница 4

  • трындЕц

    Люди, кошки... дорогие мои .. Это у вас есть что мне сказать как полицейскому - говорите. Четко и обосновано. Ну я ж не Мессинг отгадывать ваши загадки и намеки. А необоснованные наезды ваще не принимаются. вотЪ.
  • Афигеть

    Зайти на КХ в 3 часа ночи, увидеть в онлайне 14 человек, включая администрацию.. И даже подраться!! За это я прощу что меня разбудили %)
  • Негодуэ

    А вам не кажется, дорогие мои игроки, что в том, что сегодня произошло в блогах, виноваты вы сами. Вам же не нравится когда приходят к нам спамить. Почему вы считаете, что на других ресурсах рады вашим просьбам о поглажках?
  • Дж.Свифт нервно курит

    Народ, у меня вопрос: сколько мы еще будем спорить с какого конца нужно разбивать яйца??? Казалось бы - наоборот, От щедрости щедреют, Но удивительный народ - Чем больше Гулливер даёт, Тем лилипуты злее! (с) Розенбаум

Следующие →