Блог игрока Lider
Страница 2
-
-
:(
даааааа... в заявках теперь можно висеть часами. наверное, это очень выгодно для экономики КХ, ведь чем меньше дерешься, тем больше расходуется оружия и амки. -
хэлп
Люди, у нас есть завод длинных оцинкованных клыков? не могу найти.. -
Вопрос
Скажите, а у нас есть коты с фиговым финансовым положением? -
фигня какая-то
Не могу выкупить произведенную продукцию (и не поизведенную тоже не могу, попробовал выкупать на разных объектах в центре), выдает такую хрень: Вы не можете купить такое количество ресурсов. Вернуться к объекту. хых.. это что??? ПыСы: всё, приплыли... мой рюкзак набит под завязку, максимальная вместимость того, что я могу хранить - 3875. Теперь я могу только работать ничего не выкупая, ибо продать то, что у меня есть не представляется возможным. Драсти жопа новый год. -
смешное
За 4 месяца работы завода пластиковых касок, стоимостью лицензии 1000000 чО, прибыль составила аж.. 6000 чО! Из-за отсутствия работников завод ушел " в простой", то есть его нада ремонтить... А нада ли? - вопрос, естессна, риторический. -
ёёёё!!!!
Темнолапа, Токи, НЕО с Философом!!! Я получил сегодня поздравления, спасибо!! Лапа, Мишка похож!!! Особенно темный (красками?).. думаю даже приобрести рамку под это дело )) но уже после отпуска.. К фигурке кота (из пластики?) приклеил магнит, теперь он живет на холодильнике ))) Спасибо вам, девчата ))) -
Ы
Смотрю, процесс перепроизводства прогрессирует. Вторичка забита под крышу, добрались до первички. Зарплата 25чо на первичке - зло. -
а еще говорят что классика нынче не актуальна...
По улицам Слона водили, Как видно напоказ — Известно, что Слоны в диковинку у нас — Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться, Ну, так и лезет в драку с ним. «Соседка, перестань срамиться», Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает».— «Эх, эх!» ей Моська отвечает: «Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: «Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!» -
тыц %)
