Новый опыт в КХ. И снова неудачный. :Р
Выдалась активная суббота. Часа четыре без остановки бродили по лесу. Лес этот в Латвии, в Добельском районе, и, говорят, в древние времена там проводились священные языческие обряды. Поэтому — священные камни, энергии, аномалии. От избытка кислорода у засидевшихся офисных работников поначалу кружится голова, а дорожки в лесу напоминают крутизной американские горки: ведут сначала очень-очень вниз, а потом сразу же сильно-сильно вверх. Одним словом, стопка бутербродов и горячий зеленый чай после такой прогулки разошлись на ура.
Обещанное продолжение предыдущего поста пока не написала, но без новой заметки, видимо, не обойтись. Что-то мне подсказывает, что я, как нормальный новичок, снова нарушила какое-то неписаное правило КХ. Сколько их тут у вас, если не секрет? :)
Сегодня решила впервые потестить функциональность кошачьих боев. Записалась в групповые бои, и все шло прекрасно. Интерфейс, несомненно, дружелюбнее некуда, но осталось несколько непонятных моментов. Например, мне странно, почему именно при отходе игроком влево есть вероятность того, что он "передумает и пойдет вправо", а аналогичных рэндомных функций для прочих положений нет...
Ну да ладно. Гораздо менее ясно, не принята ли на КХ какая-то особая стратегия проведения групповых боев? Объясню. Делала я ходы лениво и особо не задумываясь, кого, куда и зачем я бью. Генератор случайных величин предлагает мне противника. Я произвольно выбираю, куда ходить и куда бить. Делаю ход. Чтением лога как таковым не заморачиваюсь, кто куда ходит и кого бьет для меня тоже выглядит рэндомным. Но тут игрок пишет в чат (восстанавливаю по памяти, может, не совсем точно): "Я хочу труп". Ну, хоти. Через несколько ходов: "МОЙ труп". В смысле? "ВОРОВКА!" Девушка с кем-то поссорилась? С кем-то из противников? Снова: "ВОРОВКА! ВОРОВКА! ВОРОВКА!" Эк ее... А потом бой заканчивается, и игрок присылает мне сообщение, из которого следует:
а) что обращение было ко мне,
б) я "украла ее труп",
в) "сама не била а только добивала!",
г) "я же просила!",
д) "а ты ....."
Спросить девушку о том, что она имела, я не могу. Она не принимает личных сообщений от всех пользователей. Я не совсем теряюсь в догадках, конечно, у меня есть приблизительная версия. Мы играли два на два, и в какой-то момент один игрок из команды соперника выбыл. Вероятнее всего девушка хотела добить второго игрока сама. Или же, наоборот, я добила первого случайным ударом (этого я уже не помню), и это вызвало бурю негодования. Почему? Скорее всего, от этого как-то зависел начисляемый после боя опыт. Возможно, за "труп" дают больше очков.
Пока могу только гадать, какое именно поведение от меня ожидалось. За 30 секунд я не успеваю прочитать даже информацию о том, кто ударил меня и попала ли я в того, кого ударила. Да и не хочу читать, мне это неинтересно. Вычислить же стратегию согрупника, понять, на кого он нацелился и кого "бить нельзя", — выше моих сил. Понять и пропускать ходы? А для чего я тогда играю?
Подозреваю, что "хорошей репутации" у меня на этом ресурсе не будет никогда. :)